Что делать, если компания не учитывает права на возврат авиабилета в течение двух недель?
Я приобрела билет на самолет, через три дня вернула, мне пришло сообщение, что возврат будет в течении года, так как у компании сроки неограниченны, и еще сообщили, что сбор tutu. и сбор компании не возвращается, а как же права возврата покупки в течении двух недель на авиабилеты не действуют?
Авиакомпании сами устанавливают правила. Определяющим здесь является тариф, по которому был куплен билет.
Этот тариф должен быть указан в билете или файле, высланном по e-mail (если таковой имеется).
Обратимся к закону. Статья 108 Воздушного кодекса РФ предусматривает право пассажира на отказ от услуг перевозчика. В ней же говорится и о праве получения денежной компенсации. Основное условие – заблаговременно сообщить авиакомпании о своем намерении расторгнуть договор.
Здесь стоит отметить два важных момента:
Сумма компенсации напрямую зависит от того, за какое время Вы сообщили авиакомпании о своем решении. Так, согласно закону, если Вы уведомили перевозчика более, чем за сутки до вылета, Вы имеете право на возмещение полной стоимости билета. Другое дело, если до вылета осталось менее 24 часов, то к Вам вправе применить штрафные санкции (до 25% от стоимости).
На практике часто клиенты авиакомпаний сталкиваются с тем, что получают меньшую сумму, чем они заплатили при оформлении билетов. Дело в том, что в законе есть пункт, который оговаривает право перевозчика не возвращать Вам деньги, если в договоре воздушной перевозки есть условие о невозврате провозной платы при расторжении договора.
Также имеет значение авиакомпания, если это иностранная компания, то там могут быть другие условия возврата билета
Удачи в решении Ваших вопросов)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация