Как вернуть деньги, если кассир ошибочно взяла 213,80 рублей вместо 21380?

• г. Пенза

Кассир ошибочно взяла с покупателя вместо 21380 рублей 213,80 по безналичному расчёту. Как быть в данной ситуации? Покупатель с другого региона, ошибка обнаружилась не сразу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валентина! Устанавливать покупателя и обратиться с просьбой доплатить.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Разъясните ситуацию. Во время работы кассир ошибочно сдала сдачу покупателю (недодала 200 р), в этот день неважно себя чувствовала. Покупатель не пересчитав деньги сразу, ушел и пришел только через 5 часов, пересчитав кассу, деньги были возвращены, но покупатель еще потребовал возмещение за моральный ущерб с угрозой, что если ему не возместят, он вынесет информацию в интернет. Вправе ли требовать это покупатель? Какие права у кассира, что делать в данной ситуации? Должен ли кассир возмещать из своего кармана, как решило руководство магазина?

Уже после регистрации права собственности в договоре обнаружилась ошибка. После реквизитов покупателя вместо слов именуемЫЙ в дальнейшем Покупатель, идут слова именуемАЯ в дальнейшем Покупатель (покупатель - мужчина).

Является ли эта ошибка существенной или можно оставить договор без изменений?

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?

При расчете покупателя на кассе произошла ошибка, кассир снял меньше, чем было по чеку на сумму 3300 рублей покупатель знает об этой ошибке но на звонки не отвечает, можно ли вернуть эту сумму?

Покупатель приобрел товар в розницу, оплату произвел по карте банка, по ошибке кассира деньги не списались с покупателя (банк зачислил по истечению времени обратно на карту покупателю), покупатель известен по гарантийному талону, какие требования ему предъявить по исковому заявлению.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал автомобиль человеку. Через несколько дней этот человек продал его следующему покупателю. У последнего покупателя имеются два ДКП - о продаже от меня первому покупателю и о продаже от первого покупателя последнему. Первый покупатель не зарегистрировал автомобиль в течение 10 дней, поэтому на 11-й день я снял его с учёта.

В ДКП между мной и первым покупателем имеется ошибка: пропущена цифра в серии моего паспорта.

Могут ли быть у последнего покупателя проблемы при регистрации автомобиля и как их можно решить? Потребуется ли моё участие?

И первый, и второй покупатели находятся в другом регионе, встретиться и заново составить ДКП проблематично.

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение