Требования к покупателю при подаче искового заявления в случае ошибки кассира при оплате товара по карте

• г. Ставрополь

Покупатель приобрел товар в розницу, оплату произвел по карте банка, по ошибке кассира деньги не списались с покупателя (банк зачислил по истечению времени обратно на карту покупателю), покупатель известен по гарантийному талону, какие требования ему предъявить по исковому заявлению.

Ответы на вопрос (1):

требования взыскания неосновательного обогащения - ст. 1102 ГК если товар получил и деньги за товар вернулись

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация, организация продала товар в розницу, покупатель произвел оплату банковской картой, по вине кассира магазина оплата банком признана недействительной (кассир в конце смены не отправил в банк контрольную ленту терминала банка), прошло пол года, покупатель ушел с товаром, банк зачислил ему обратно деньги. Продавец без товара и денег, в банке говорят сведения о клиенте только по судебному запросу. Вопрос в том как запрашивать эти сведения у суда и кого привлекать в качестве ответчика (банк вроде как не виноват).

Покупатель перечислил поставщику через банк сумму за товар, оказывается что у банка поставщика отозвали лицензию, как теперь быть покупателю? Банк покупателя разве мог отправить платеж, если у другого банка не лицензии?

Компания по договору поставки отгрузила товар покупателю, который должен произвести оплату до 01 февраля 2007 года. Покупатель оплату не произвел. Поставщик письменно потребовал долг, и 05 марта 2007 года покупатель направил ему письмо с просьбой об отсрочке платежа до 01 апреля 2007 года. Поставщик выразил устное согласие, но соглашение об отсрочке оплаты стороны не составили. Оплата 01 апреля от покупателя не поступила.

Когда истечет срок исковой давности по требованию о взыскании с покупателя суммы оплаты.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Решила продать вещь через AVITO, очень быстро мне позвонили и сказали, что товар хотят приобрести! Деньги покупатель решил перевести мне на карту! Я дала ромер карты и покупатель сказал, что к моей банк. Карте необходимо привязать моб. телефон покупателя! Я это все сделала! На карту деньги на поступили, клиент сказал, что по возможности оплатит при встрече за товар! Покупатель больше не звонил и я уже не вспоминала об этом! Через неделю муж перевел мне денежную сумму на сбербанк карту! Денеги через 2 минуты исчезли, наверно ушли этому покупателю? Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо Пристина.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продаем частный дом, нашлись покупатели, с ними было составлено соглашение о задатке. У покупателя не была одобрена ипотека. После подписания соглашения о задатке покупатель подал заявку в банк на одобрение ему ипотеки, мы, как продавец, предоставили все необходимые документы покупателю для банка. Далее ипотеку покупателю не одобрили и теперь он требует вернуть ему задаток и написал, что хочет идти в суд. Обязаны ли мы возвращать задаток и является ли отказ в ипотеке покупателю ответственностью покупателя или отказ в ипотеке является форс-мажором? Заранее благодарю за ответ!

Магазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“

Покупатель приобрел товар в магазине, воспользовавшись банковским кредитом (банк-партнер магазина). По условиям кредита, покупатель должен внести первоначальный взнос. По недосмотру сотрудника, оформлявшего договор купли-продажи, покупатель не внес первоначальный взнос. Товар покупателю доставлен, а первоначальный взнос покупатель отказывается оплатить, ссылаясь на то, что он оплатил все при подписании договора, а платежные документы, подтверждающие факт оплаты, им утеряны. Подскажите, возможно реально взыскать с покупателя недополученные деньги за товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение