Также не обнаружено следов механического воздействия и др.факторов приводящих к утрате права на гарантийный ремонт.
Мною был приобретен сотовый телефон, вместе с дополнительной гарантией. Через месяц обнаружился дефект (телефон выключается во время разговора, перезагружается, тоключается в режиме ожидания).2 раза сдавал его на ремонт в сервисный центр магазина связной. Возвращали телефон не находя дефекта. Приходили заключения: заявленный клиентом не подтвердился. Также не обнаружено следов механического воздействия и др.факторов приводящих к утрате права на гарантийный ремонт. В 3 раз, когда я снова сдал телефон на независимую экспертизу, телефон вернулся и было указано, что дефект по вине клиента. Я с этим полностью не согласен, т.к это не моя вина. Писал претензию по этому поводу, но ответов не получал. Что делать, как обменять товар.
Вам лучше всего найти любую организацию по защите прав потребителей и обратиться к ним. Заочно такие вопросы не решаются. Надо документы смотреть.
Всего доброго.
СпроситьПроблемы после неудачных попыток ремонта - как вернуть деньги за неисправный смартфон?
Проблемы с телефоном - Возможность обмена или возврата денег?
Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект
Проблемы с телефоном из связного - как вернуть деньги или обменять его на другой
И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?
Проблемы с гарантийным ремонтом и отказ от возврата денег за неисправный товар - что делать?
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?
