Также не обнаружено следов механического воздействия и др.факторов приводящих к утрате права на гарантийный ремонт.

• г. Астрахань

Мною был приобретен сотовый телефон, вместе с дополнительной гарантией. Через месяц обнаружился дефект (телефон выключается во время разговора, перезагружается, тоключается в режиме ожидания).2 раза сдавал его на ремонт в сервисный центр магазина связной. Возвращали телефон не находя дефекта. Приходили заключения: заявленный клиентом не подтвердился. Также не обнаружено следов механического воздействия и др.факторов приводящих к утрате права на гарантийный ремонт. В 3 раз, когда я снова сдал телефон на независимую экспертизу, телефон вернулся и было указано, что дефект по вине клиента. Я с этим полностью не согласен, т.к это не моя вина. Писал претензию по этому поводу, но ответов не получал. Что делать, как обменять товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам лучше всего найти любую организацию по защите прав потребителей и обратиться к ним. Заочно такие вопросы не решаются. Надо документы смотреть.

Всего доброго.

Спросить
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Олег
06.10.2015, 15:03

Проблемы после неудачных попыток ремонта - как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Ивановна Ерофеева
19.06.2014, 07:40

Проблемы с телефоном - Возможность обмена или возврата денег?

Уже почти год назад купила телефон. В начале этого года у него отказал микрофон. Первый раз я сдала его в гарантийный ремонт, его починили. Когда я его забрала, обнаружила что он снова не работает. Затем сдавала еще два раза подряд на ремонт туда же, но в акте оба раза писали - дефект не обнаружен. Затем сдала в официальный сервисный центр Самсунг (до этого был сервисный центр МТ-сервис от магазина Связной). Его починили. Но теперь я боюсь снова этих поломок. Подскажите пожалуйста, если сейчас телефон рабочий, могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Алла
01.04.2018, 11:31

Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Николай
26.11.2015, 14:23

Проблемы с телефоном из связного - как вернуть деньги или обменять его на другой

Купил телефон в связном. Через месяц он стал работать некорректно, сдал в гарантийный ремонт, получил через месяц, дефект повторился в тот же день, потом снова сдал в ремонт на месяц, когда телефон вернулся в магазин, дефект снова подтвердился в присутствии продавца. Как потребовать возврата средств или обмен на аналогичный телефон?
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2015, 20:01

Проблемы с гарантийным ремонтом и отказ от возврата денег за неисправный товар - что делать?

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.
Читать ответы (3)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20

Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)