Первоклассник рискует попасть на учет в ПДН из-за плохого поведения на уроке
В школе ребенок плохо ведет себя на уроке, балуется, никого не слушает. Первоклассник. Вызывали к директору и сказали, что еще после двух замечаний, поставят на учет в ПДН. Возможно это?
Думаю первоклассника одного не могли вызвать к директору, 100% вызвали родителей к директору вместе с ребенком и почему то уверенна, что до этого были не однократные беседы и обращения к родителям. Почему пригрозили ПДН, видимо иссякли другие меры воздействия на ребенка и родителей. И да, могут поставить, если будут на это основания.
Уважаемый автор уточните пожалуйста, ранее стоял или стоит Ваш ребенок на учете у психолога и/или невролога. Если нет и ребенок не имеет отклонений в развитие то попробуйте ниже перечисленные способы воздействия, если не поможет то тут уже прямой путь к близкому общению с уполномоченными специалистами и чем быстрее тем лучше
10 способов, используемых родителями для решения проблемы
1. Поговорить с учителем – 20%
Важно, чтобы учитель с родителем были в контакте и сотрудничали. Но, на практике так бывает не всегда. Эта ситуация представляет угрозу тем, что через ребёнка школа оценивает родителей на предмет того, как они его воспитали. Родители, ожидая упреков в свой адрес, вспоминая свой негативный школьный опыт, идут в атаку: - «Учитель виноват». «Он не нашёл подход, это его работа». Лучшая защита это нападение, но в данном случае речь идёт о помощи ребёнку и, здесь важно именно сотрудничество, а не поиск виновных.
2. Поговорить с ребёнком – 16,8%
Ещё более важно это быть в контакте со своим ребёнком и уметь его поддержать в трудный период. Но, как это делать не всегда понятно, поэтому родители советуют «поговорить по душам». В большинстве случаев это означает узнать у ребёнка причину и взять с него обещание, чтобы он так больше не делал. Ждать от первоклассников осознанности немного наивно, ведь ребёнок не назло взрослым мучает себя и одноклассников своими истериками.
3. Отвести его к врачу – 14,4%
К неврологу, к психиатру. Понятно, что гиперактивностью никого не удивишь. Глицинчик для ребёнка, валерьяночка для мамы. Но, таблетки не помогают развивать социальные навыки детям, которые им так необходимы в школьной жизни.
4. Наказать – 11,2%
Лишить гаджетов, сладкого и похода в кино. От ремня родители также не отказываются. Конечно, за традиционное воспитание ратуют мужчину, но и мамы лупят своих мальчиков, а потом плачут в подушку, погружаясь в вину и отчаяние.
5. Перевести в другой класс, в другую школу - 10,4%
Это сколько надо школ иметь, чтобы ученики могли с родителями туда-сюда мигрировать!? Происходит это мнение из пункта первого – «учитель виноват». Да, действительно есть нерадивые учителя и плохие школы и, к сожалению, это узнается в процессе посещения школы, а не до поступления в неё. Поэтому, надо разбираться в каждом случае тщательно. Есть истории, когда родители вместо того, чтобы решать проблему занимались перебежками. Проблема не только не решалась, а усугублялась, и ребёнок выучил урок: - «Ты не нужен». Как ему потом с этим жить?
6. Отдать в спортивную секцию – 9,6%
Здесь, причиной плохого поведения является избыток энергии, поэтому спорт поможет её растратить. Также родители питают надежды, что тренер научит детей дисциплине. Хорошо бы, хоть кто-то мог повлиять на ребёнка и научить его ответственности, самоорганизации, если родители не справляются.
7. Потерпеть – 6,4%
Совеют расслабиться и потерпеть до 2 го класса. Это стратегия замирания в кризисный момент. Возможно, это неплохо, но важно следить за развитием ситуации, чтобы она не перешла в хроническую форму. А, то потом мама сидит с второклассником за партой, кого-то оставляют на второй год, да и друзей с таким поведением не наживёшь.
8. Уделять внимание – 5,6%
Эта загадочная фраза вводит в тупик и вызывает злость у многих родителей. Под вниманием, обычно понимают поощрения и совместное времяпрепровождение. Но, это и так всё было и есть у детей любящих родителей. В данной трактовке это совет ни о чём.
9. Отвести к психологу – 3,2%
Здесь, мнения разделились очень интересно. Одни идут к психологу, чтобы получить справку об адекватности ребёнка и предъявить её директору школы, чтобы доказать, что «учитель виноват». Другие, идут за помощью, чтобы разобраться в проблеме.
10. Ходить вместе в школу – 2,4%
Да, есть такой опыт. В моей практике такие истории есть, когда мамы сидят целый день в школе, чтобы если что всё проконтролировать и обезвредить. Но, к началу второй четверти у мам садятся батарейки и тогда они призывают на помощь все свои душевные силы и снова, по кругу используют способы с пункта 1 по 9.
Спросить