Проблемы с новой стиральной машиной - неприятный запах и невозможность использования – основания для возврата денег или обмена

• г. Мурманск

Новая стиральная машина (4 стирки) - невыносимый и удушливый химический запах (при работе машины), который вызывает головную боль и неприятные ощущения во рту. В ванне во время работы стиральной машины находиться невозможно. Со времени покупки прошло 3 дня. На каких основаниях можно потребовать у продавца обмен на другую машину или возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия продавцу о возврате денег за некачественный товар - ст. 18 Закона О защите прав потребителей , второй экз оставляем себе. Никакие заявления на ремонт и диагностику не пишем, бланки, предложенные Продавцом не заполняем.

Даем Продавцу 10 дней.

Если спор - продавец обязан провести экспертизу.

Экспертиза не в вашу пользу - обратитесь к независимым экспертам

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Павел
24.11.2015, 17:31

Правила возврата/обмена стиральной машины не надлежащего качества - нужен ли акт осмотра сервисным центром?

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.
Читать ответы (1)
Александр Семенович
09.01.2015, 13:41

Можно ли заменить стиральную машину в М.Видео после 18 дней без подключения?

С момент покупки стиральной машины в магазине М.Видео прошло 18 дней. Машина распакована, но не подсоединена. Никакие установочные действия не совершены. Выяснилось, что в машине нет дисплея и некоторых функций, как в других машинах. Можно ли поменять машину на другую модель с возможной доплатой? С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Алексей Юрьевич
28.01.2013, 19:32

Попал в аварию, машина новая нет 3-х месяцев, могу ли я потребовать другую машину или полную сумму машины с виновника?

Попал в аварию, машина новая нет 3-х месяцев, могу ли я потребовать другую машину или полную сумму машины с виновника?
Читать ответы (2)
Елена
29.02.2016, 23:43

Проблема с ванной комнатой в новой квартире - что делать, если она не соответствует плану и застройщик не реагирует на заявление?

Дом сдан в эксплуатацию. При приемке квартиры выяснилось, что ванная комната не соответствует плану по договору долевого строительства; на плане указаны ванна, раковина и стиральная машина. По факту на месте стиральной машины оказалась вент. Шахта, которая не позволяет установить ни ванну, ни стиральную машину. Как поступить? Акт приемки не подписали. Отправлено заявление застройщику, прошло 45 дней - ответа нет.
Читать ответы (1)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2008, 20:42

На второй день Кожухова заметила, что стиральная машина не завершает стирку, отключаясь через 30 мин после начала стирки.

Гуреева по договору безвозмездного пользования передала во временное владение и пользование стиральную маштну соседке Кожуховой. На второй день Кожухова заметила, что стиральная машина не завершает стирку, отключаясь через 30 мин после начала стирки. С огласия Гуреевой Кожухова вызвала мастера, который устранил неполадку. При возращении стиральной машины кожухова потребовала возмещения затрат на ремонт, Гуреева отказалась платить, мотивируя тем, что Кожухова и так пользовалась стиральной машиной бесплатно. Правомерны ли требования Кожуховой? Кто несет ответственность за недостатки вещи?
Читать ответы (1)
Михаил
18.02.2017, 14:39

Можно ли потребовать возврат денег за ремонт после поломки стиральной машины через три месяца?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?
Читать ответы (6)
Арам
27.05.2016, 11:56

Машина оказалась в аресте - как вернуть автомобиль и получить компенсацию

Купил машину по договору там указана что машина не аресте но в гай и проверили во время оформление машини находится в аресте я имею права вернуть машину и требовать те деньги которые служил на машине.
Читать ответы (3)