Сегодня купили в магазине варочную панель. Доставка в воскресенье. Можно ли отказаться от товара. ? Спасибо.

• г. Санкт-Петербург

Сегодня купили в магазине варочную панель. Доставка в воскресенье. Можно ли отказаться от товара. ? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

По Закону,, О зашите прав потребитей,, вы имеете права отказаться.

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Спросить

В соответсвии с ГК РФ из которого следует, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ.

Спросить

Здравствуйте.

Приведённая Калюжной Е. В. статья 26.1 относится к дистанционным покупкам, т.е. через различные сайты. У вас же товар надлежащего качества (без недостатков) (статья 25 Закона О защите прав потребителей).

Такой товар можно обменять в течении 14 дней, но ваш товар входит в перечень, не подлежащих обмену, на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Спросить
Вероника
27.01.2016, 11:32

Проблемы с самовывозом - задержка и отмена доставки на варочную панель в Мвидео - что делать?

Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
13.04.2022, 19:08

Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Галина
11.12.2013, 16:27

Как обменять неисправную встраиваемую индукционную варочную панель, купленную в магазине Эльдорадо

Мы купили встраиваемую индукционную варочную панель в магазине эльдорадо 20 ноября. Но до сегодняшнего дня не подключали. Так ждали кухню и ее установку. Сегодня 11 декабря установили кухню подключили варочную панель но она не работает, даже не включается. Как можно обменять товар. Ведь прошло более 14 дней. Возможно ли это? Спасибо. Галина.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
25.05.2015, 17:01

Можно ли вернуть варочную панель если мы её купили последней с витрины? Ответили в магазине что это уценённый товар...

Можно ли вернуть варочную панель если мы её купили последней с витрины? Ответили в магазине что это уценённый товар...
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2020, 09:56

Купила не ту варочную панель - как требовать замену спустя несколько месяцев?

Во время проведения ремонта в квартире, я купила холодильник и варочную панель в магазине электроники. Во время доставки меня не было дома, товар принимала моя сестра. Она не знала, какую именно технику я купила, поэтому везде расписалась и товар приняла. Через 4 месяца по окончании ремонта на кухне и установки варочной панели я обнаружила, что фирма и модель панели не та, что я заказывала. А такой фирмы в том магазине, где я оформляла заказ, нет вообще. Видимо, грузчик перепутал и отдал чужую варочную панель из другого магазина, а сестра только проверила на наличие сколов и трещин, а на фирму и модель не обратила внимания, ведь она не знала, какую именно я хотела. Варочная панель новая, не бывшая в употреблении, в упаковке. Я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня ошибочно доставленную варочную панель и обменять на ту, что я оплатила. На что они прислали ответ, что холодильник мне доставили, а я его приняла (о варочной панели ни слова), тем самым, они выполнили свои обязательства по договору. Могу ли я написать претензию и требовать замены товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении спустя несколько месяцев?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)