А вот пришла домой, подключила колонки и поняла что он будет играть тихо.

• г. Обоянь

Два дня назад зашла в Связной и купила mp3 плеер. Нужен для того чтобы прослушивать музыку через внешние колонки. В наушниках играл вроде нормально. А вот пришла домой, подключила колонки и поняла что он будет играть тихо. Мне этого совсем не нужно. Могу ли я отнести его обратно и сдать с возвратом денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вряд ли! Только, если договоритесь с продавцом.

Спросить
Дмитрий
11.09.2007, 10:01

Могу ли я вернуть деньги за mp3-плеер, если купил его всего 2 дня назад. Плеер надлежащего качества, просто оказался не нужен.

Могу ли я вернуть деньги за mp3-плеер, если купил его всего 2 дня назад. Плеер надлежащего качества, просто оказался не нужен.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2014, 18:40

Как вернуть купленные сапоги, после того как их наденули и обнаружили, что не подходят по размеру?

Два дня назад купила сапоги, в них пошла из магазина, спустилась в машину поняла что они мне большие, сегодня хотела сдать их, не приняли указали причину отказа: обувь поношена, следы грязи. Пришла домой помыла их хорошо, вроде как новые, могу ли я их сдать обратно?
Читать ответы (1)
Юлия Леонидовна
19.11.2014, 13:45

Неудовлетворительное качество звука и короткое время работы mp3 плеера - как вернуть деньги?

Купила mp3 плеер около 10 дней назад, дома проверила, оказалось что звук в наушниках плохой, и вообще он после полной зарядки выключается после 3 песен. Хотя написано что время проигрывания музыки 5 часов. В общем не устраивает, хотелось бы сдать его и вернуть деньги. Возможно ли? чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2007, 07:30

ИП предлагает ремонт плеера или замену на другой, но представленные модели меня не устраивают.

5.06.07 купила МР 3 плеер за 1690 рублей в гипермаркете «КС» у индивидуального предпринимателя. Плеер не выполняет обещанные функции: не читает многие форматы, играет тихо. Через 11 дней (14.06.07) отломилась кнопка управления (джойстик). ИП предлагает ремонт плеера или замену на другой, но представленные модели меня не устраивают. Я хотела бы его сдать и вернуть деньги. Могу ли я вернуть назад свои деньги? И что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
04.10.2014, 11:04

Проблемы с звуком в смартфоне LG L80 - возможность обмена или возврата денег?

3 дня назад я купил смартфон LG L80 в салоне Связнойза 7990 р. При прослушивании музыки в наушниках, звук через 25-40 мин начинает плавать, появляется искожения звучания музыки! Выключив музыку, слышаться какие-то шумы в наушниках, треск. Без наушников звук от внешнего динамика нормальный. Вопрос-могу ли я сейчас поменять смартфон на другой или забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
29.11.2012, 15:22

Прочитал право защиты потребителей, но не совсем понял имею ли я право на обмен, либо на предоставление качественного продукта.

Купил через интернет-магазин MP3 плеер, гарантия есть, покупка совершена 4 дня назад. За это время пользования выявил технически недостающие функции в плеере, которые указаны в инструкции для конкретно этой модели. Прочитал право защиты потребителей, но не совсем понял имею ли я право на обмен, либо на предоставление качественного продукта. Подскажите, как поступить в этой ситуации? Имею ли я право на обмен товара?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.01.2014, 11:00

Проблемы с аудиоразъемом - возможно ли обменять или починить айфон 5s по гарантии?

Я два дня назад купила айфон 5 s, решила послушать музыку в наушниках. Я вставила их в специально предназначенное для этого мосто, а звук так же продолжал играть вне наушников. Решила нажать на провод, но звук вообще прекратился. Можно ли обменять или починить телефон по гарантии?
Читать ответы (1)