Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

• г. Тюмень

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию продавцу, укажите какие недостатки в телефоне, укажите требования вернуть уплаченные деньги за телефон, передайте данную претензию продавцу, продавец обязан принять товар обратно, а в случае если продавец считает что данный телефон исправен он обязан провести экспертизу качества данного товара, ответ на претензию вам должны дать в течении 10 дней, если не ответят обращайтесь в суд

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Антонина
25.04.2012, 13:09

Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2015, 07:28

Как вернуть деньги или обменять телефон без суда в случае неисправности после ремонта?

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался. В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?
Читать ответы (2)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
08.12.2014, 09:06

Проблемы с новым дорогостоящим телефоном - что делать и какие действия предпринять?

Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Читать ответы (4)
Михаил Анатольевич
30.05.2014, 18:49

Проблема с тормозящим ноутбуком из эльдорадо - отказ от ответственности за программное обеспечение

3 месяца назад купил ноутбук. Жутко тормозит. Пришел в эльдорадо с просьбой исправить проблему, отправили в сервисный центр. В сервисном центре проверили, сказали, что проблема в винде. Пришел обратно в эльдорадо, там сказали, что не отвечают за программное обеспечение и помочь не могут. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2015, 18:05

Проблемы с телефоном после покупки - претензия на возврат денег и подача иска в суд

У меня возникла такая ситуация. Год назад купила телефон в ''Связном'', через 2 месяца у телефона появились проблемы с сенсером, не нажимались некоторые кнопки, он зависал и нагревался. По гарантийному обслуживанию его забрали в сервисный центр, где аппарату сменили программное обеспечение. Через 10 месяцев ситуация повторилась. Телефон забрали в ремонт, поменяли какие-то платы и он опять начал работать. Но не прошло и месяца, как телефон опять скрючило. На этот раз телефон я принесла вместе с притензией на возврат денежных средств (т.к. у телефона скоро заканчивается гарантийный срок и в дальнейшем мне придется ремонтировать его за свой счет). Претензию мою не приняли, мотивировав тем, что аппарат сперва должен пройти экспертизу в их сервисном центре. Экспертиза показала, что аппарат полностью исправен. С результатом экспертизы я не согласна, но сделать независимую экспертизу не могу из-за отсутствия финансовых средств. Прошу Вашей помощи в грамотном составлении претензии продавцу и иске в суд. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)