Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.
Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Напишите письменную претензию продавцу, укажите какие недостатки в телефоне, укажите требования вернуть уплаченные деньги за телефон, передайте данную претензию продавцу, продавец обязан принять товар обратно, а в случае если продавец считает что данный телефон исправен он обязан провести экспертизу качества данного товара, ответ на претензию вам должны дать в течении 10 дней, если не ответят обращайтесь в суд
Спросить