Возможен ли бесплатный ремонт телевизора после гарантийного срока из-за фабричного брака матрицы?
После гарантиного срока сломался телевизор, (пошли полосы по вертикали) скорей всего фабричный брак матрицы, можем ли мы расчитывать на бесплатный ремонт.
Можно рассчитывать, но для этого нужно сначала провести диагностику и получить заключение о браке.
СпроситьПоскольку гарантийный срок закончился рассчитывать на бесплатный ремонт не стоит.
СпроситьНет, если партия товара в целом не будет признана не соответствующей требованиям безопасности и будет отозвана.
СпроситьКупил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Сломался телевизор самсунг. Гарантия была 1 год, сломался через 1 год 7 дней, ремонт оценили по стоимости самого телевизора, покупали за 60 т. руб, ремонт оценили в 50 т. руб. могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт от производителя, допустим написать претензию, сделать экспертизу, доказать что это был заводской брак?
Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...
Всем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора.
Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.
Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?
Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?