Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

• г. Москва

Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Ирина
10.03.2016, 19:12

Возможно ли вернуть товар и получить деньги за сломанный робот-пылесос перед окончанием гарантии?

Сломался робот-пылесос на гарантии. До окончания гарантии - 1,5 месяца. Могу ли я вернуть товар и попросить вернуть деньги? Или мне надо его ремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Анна
23.08.2021, 13:53

Как вернуть деньги за неисправный робот-пылесос при сроке гарантии?

В январе 2020 г приобрели робот-пылесос, с гарантией 2 года. В мае 2020 г он сломался, в ремонте был 45 дней. Следующая поломка случилась в марте 2021 г, в ремонтной мастерской снова пробыл 45 дней. На данный момент он снова неисправен! Что делать, как сдать его и вернуть деньги? Меня гоняют из магазина в мастерскую, и обратно, везде говорят по разному, как решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Наталия Андреевна Киселева
01.03.2017, 12:44

Как вернуть деньги за кофемашину после гарантийного ремонта, если поломка повторилась через 14 дней?

Как можно сдать кофемашину после ремонта в магазин и вернуть деньги, если после гарантийного ремонта прошло 14 дней и поломка повторилась. Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Evgeny
26.06.2022, 19:31

Как сдать пылесос по гарантии без инструкции - возможны ли проблемы?

Нужно сдать робот пылесос по гарантии. Коробка и чек есть, а инструкцию не нашли. Не возникнет ли проблем при сдаче пылесоса в сервисный центр из-за отсутствия инструкции?
Читать ответы (2)