Прислали не то что я заказывал! Как вернуть деньги, или добиться получения нужного товара, или может есть вариант проучить их!?

• г. Симферополь

Прислали не то что я заказывал! Как вернуть деньги, или добиться получения нужного товара, или может есть вариант проучить их!?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу. Если не отреагирует - иск в суд и с них взыщется и основная сумма и пени и штраф.

Спросить

Надо уточнить: товар заказывали у юридического или физического лица? Как оформлялась доставка, присутствовал ли кто при вскрытии посылки.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Если акт получения подписали и претензий не имеете то не чего.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в РФ, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы сами, вероятно, уже внимательно ознакомились.

Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.

В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В вашем случае речь не идет о приобретении товара ненадлежащего качества, а поэтому положения статьи 21 этого Закона, в т.ч. о сроке замены товара не действуют.

В-четвертых, в данном случае Вы вправе написать Претензию в адрес этого продавца о замене Вам этого товара на тот, который ВЫ заказывали.

Если продавец не исполнит это в установленный Вами срок, тогда придется этот вопрос решать в суде.

Удачи Вам.

Спросить
Андрей
06.08.2018, 10:31

Возможно ли вернуть деньги за неправильный заказ наложенным платежом при покупке кроссовок в интернете?

Заказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?
Читать ответы (3)