
Юлия
10.10.2014, 14:39
Проблемы с iphone 5s - кто несет ответственность - магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Купила сотовый телефон. Проходила с ним 7 месяцев. Он стал глючить. Что то в динамиком то слышала собеседника, то нет. Понесла его отдавать в магазин они его забрали. сказали отдадим на экспертизу. Затем они мне звонят и говорят. можете забирать все хорошо. Приезжаю как будто и не делали. Сказали, что мы провели диагностику телефона все у вас хорошо. Я проверяю такая же ситуация. Они забрали его обратно уже на ремонт. Я его забрала и буквально на второй день происходит подобная ситуация. Что мне теперь делать? Опять нести в ремонт, ждать не понятно сколько времени. Зачем мне такой телефон, по несколько раз ремонтированный, могу ли я обменять товар или вернуть деньги???
