Просто они не знают как к кому обратиться за помощью ведь у меня есть опыт вот то что так подробно описал нашу

• г. Самара

Я саам из России помогите пожалуйста решить в кротчайшие сроки единственную мою просьбу больше от вас ни о чём не попрошу так как ещё вопросов от меня к вам не возникнет, а вы многое сделали пользу по разным вопросам другим людям и до сир пор делаете понимая вы будете продолжая помогая это делать настолько сколько получится. Спасибо вам большое за это благодарное меня звать Михаил сам я из Самарской области Красноярского района села Красного яра у нас не стабильное покрытие с вещательной вышки интернета на всех разных операторов 4g сети беспроводного модема она очень часто отключается. Причина ею служит слабый сигнал в нашем посёлке места проживания как только не пытался свой ролтер новый и модем с тарифом Мегафон ежемесячная плата состовляет 600 рублей определить подходящее место пытался всё напрасно, я даже оброщался много раз чтобы хоть наладили эту сеть с покрытием наземного соединения беспроводной связи увы чихают на нас работники правда. Уже доказано плохое не качественнное соединение влияет на дополнительные сбои в работе постоянными обрывами даже погода не такая уж совсем пасморная можно скозать и вот хотелось чтоббы вы приняли меры разобраться с холатностью тех людей которые не пытаются даже хотя бы наладить по усилению источника мощности передающий станции. Я не пытаюсь вас как то этим обидеть ведь так просто нельзя ни видео толком посмотреть постоянно виснет хотя матери говорю то что всё нормально редко виснет но честно скажу вам скажу постоянно глючит. У нас была раньше модем МТС 4g с тарифом МТС плата которая состовляет за неё 550 рублей покупали захотели другую модем купить которая поддерживает все операторы с любым тарифом но сама сейчас модем МТС стала уже 690 ежемесячная плата другие пользуются теми модемами тоже имеется такая проблема как у меня лично. Просто они не знают как к кому обратиться за помощью ведь у меня есть опыт вот то что так подробно описал нашу проблему больше не стану за крайний случай извините и от вас всего лишь потребуется одно с анонимным моим жалованием обратить на нас внимание. Если имеются какие то ошибки в технической сети интернета, а они есть то нужно провести тщательную проверку всех недочётов со стороны не доработок то пусть техническая служба ими займётся по серьёзному для справедливости и удачи вам желаю!

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Михаил
27.09.2020, 07:37

Житель села Красного Яра в Самарской области ждет подключения к проекту Ростелеком и Мегафон для улучшения интернет-связи

Меня звать Михаил можно сказать живу постоянно проживаю в своей России от города Самары в Самарской области села Красного яра вот слыхал я если не ошибаюсь попал под проект Ростелеком проводной и Мегафон беспроводной надеюсь нас подключат всё же быстрее. Тогда у нас будет стобильный интернет станет лучше чем обычно но терпимее почти как ночью без огианичений хотел бы чтобы улучшили связь, а то у нас в посёлке очень нам необходим сказать говоря по правде когда точно мне неизвестно как.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 07:07

Возврат модема МТС 4G из-за слабого сигнала в нашем районе - возможности и условия возврата или обмена

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.01.2022, 15:28

Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Гость_6068801
24.07.2017, 10:18

Благодарность юристам за помощь в осведомлении о правах

Я пишу о благодарности к вам дорогие юристы. Вы очень помогаете нам, людям которые не знают свои права! Спасибо вам большое, ведь с помощью вас, мы узнаем многое и все становится гораздо проще! Спасибо вам ещё раз!
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 15:36

Можно ли вернуть модем МТС 4G из-за слабого сигнала и сменить на другой с перерасчетом суммы?

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2012, 08:22

Невозможность вернуть USB-модем Мегафон из-за отсутствия зоны покрытия - возможно ли решение проблемы?

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
28.11.2013, 19:17

Отказ салона Мегафон в возврате денег за некачественно работающий USB модем - можно ли подать на них в суд?

25.11.2013 я приобрела в салоне МегафонUSBмодем, придя домой и подключив его к ноутбуку, поняла что модем работает некачественно, часто отключается и сигнал подает слишком слабый либо вообще сигнал отсутствует. На следующий день когда я обратилась к продавцу-консультанту салона Мегафон о возврате денег, за некачественно работающий USB модем я получила отказ. Могу ли я подать на салон в суд и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2016, 19:21

Определение подсудности при рассмотрении гражданского иска по поджогу автомобиля - место проживания потерпевшего

Помогите разобраться с подсудностью пожалуйста, ситуация такая, гражданский иск постановлением по уголовному делу по поджогу автомобиля отправили решать в гражданский суд, а в какой подавать, по месту проживания потерпевшего, по месту проживания осуждённого, или по месту совершения преступления (поджога автомобиля)? Просто территориально это три разных района! И на что ссылаться при определении подсудности. Большое Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
02.06.2017, 18:26

Как обменять пай земли на равноценный поближе к месту проживания в Красноярском крае и куда обратиться?

Помогите с таким вопросом. Есть невыделенный пай земли в одном районе Красноярского края. Мы уехали в другой район этого же края. Можем ли мы обменять свой пай на равноценный, но ближе к месту проживания? И в какую организацию обратиться по месту жительства с этим вопросом? Спасибо!
Читать ответы (3)