Сколько раз в день могут звонить сотрудники МФО, отдел взыскания задолженности?
Здравствуйте! По закону о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности от 03.07.2016 N 230-ФЗ кредитор вправе звонить Вам не более 1 раза в сутки, но при этом не чаще 2 раз в неделю и 8 раз в месяц (статья 7).
СпроситьДействительно 230 ФЗ это прописывает в ст.7. Это распространяется на тех, кто соблюдает этот закон, но это делают 5% взыскателей. Проблема в том, что для того, чтобы привлечь сотрудников МФО к ответственности - необходимо доказать, что звонили именно они. Как правило - они нарушают тот же 230-ФЗ и звонят с IP-телефонии, т.е. определить кому принадлежит номер, для ФССП, практически не возможно.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт МФО с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис МФО (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
Рад был помочь.
Спросить