Продавец отказался вернуть деньги за автомобиль с полностью сгнившими лонжеронами - Как защитить свои права в суде?

• г. Псков

30.09.20 г. мною был приобретен автомобиль у физического лица, 05.10.20 было обнаружено в автосервисе, что полностью сгнили задние лонжероны в авто и другие недочеты, сделали вывод, что эксплуатировать данный автомобиль не рекомендуется, угрожает безопасности движения. Позвонила продавцам, предложила вернуть мне деньги в замен на их автомобиль, на что получила отказ, и деньги они уже потратили. Договор заключали обычный, техническое состояние авто нигде не прописано, акта приемки передачи нет, сумма в договоре полная. Также мастера сказали, что недавно были подварены задние лонжероны, видимо для сокрытия видимого недостатка. Ремонт обойдется в половину стоимости авто. Есть ли вероятность выиграть это дело в суде, и какие я должна предпринять действия в ближайшее время. И правда ли то, что продавец не имел право тратить деньги в течении 10 дней, так мне сказали в автосервисе?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Деньги вернуть можно, если есть заключение сервиса, сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Продавец вправе тратить деньги после их получения немедленно. В сервисе вас ввели в заблуждение. Техническую экспертизу авто делайте и после досудебной претензии через суд решайте вопросы по расторжению ДКП и возврата денег. Перед покупкой всегда диагностика делается авто.

Спросить

Шансы есть, сто процентов вам никто не даст гарантии, но шансы хорошие, тратить деньги продавец может в любое время после их получения.

Спросить
Кравцова Светлана Болеславовна
19.01.2009, 19:36

Я попросила вернуть деньги, мне сказали что вернут, только с вычетом 20% от стоимости авто.

Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги назад. В автосалоне я выбрала автомобиль. Был составлен акт приема передачи, я его подписала и заплатила стоимость авто. После этого было предложено перейти в другое здание для оформления документов на авто. Далее нужно было подписывать договор купли-продажи, в котором была прописана другая сумма нежели та, которую я заплатила, меня попросили заплатить еще торговую наценку в размере 17% от стоимости авто. Я сказала, что платить не буду, этот вопрос не оговаривался. Мне сказали, что в контракте, который я имела неосторожность подписать, мелкими еле видными, буквами, которые были спрятаны за печатями было прописано, что торговая наценка автосалона не включена в стоимость автомобиля. Я попросила вернуть деньги, мне сказали что вернут, только с вычетом 20% от стоимости авто. Замечу, что договор купли-продажи я не подписала. Претензию написала, но получила отказ, т.е. могу получить только 80% от заплаченной мной суммы. Куда теперь? Есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2010, 08:14

Автомобиль понравился на вопросы все ответили что машина в очень хорошем состоянии.

Купили автомобиль б у с площадки в Москве у индивидуального предпринимателя. Автомобиль понравился на вопросы все ответили что машина в очень хорошем состоянии. Заключили договор купли продажи. Зарегистрировали автомобиль на мужа. При прохождении тех осмотра выявились некоторые недочеты. А уже в автосервисе выявились серьезные повреждения и оказалось что машина была в аварии и был сделан некачественный ремонт. Можно ли вернуть деньги и как это сделать? Каков шанс выиграть дело? С покупки прошло 10 дней. Какие действия нам следует предпринять?
Читать ответы (1)
Алина
29.03.2020, 14:58

Купила машину с пробегом и выявила неисправности - что делать и как защитить свои права?

Я купила в автосалоне машину с пробегом. Заключили договор, и акт покупки-передачи авто. Я все подписала. Продавец на словах сказал, что гарантия на авто 3 месяца, но в договоре прописано, что гарантия на авто с пробегом не распространяется. Через пару дней при езде стало понятно, что с машиной что-то не так. Я отвезла ее обратно в салон. Там ее посмотрели, сказали, что ничего страшного, надо поменять кое какие расходники. Но неполадки не устранили. Я отвезла машину в автосервис и за свои деньги сделала диагностику. Выяснилось, что машина в аварийноопасном состоянии и ездить на ней нельзя! Ремонт обойдётся в половину стоимости машины! Я поехала обратно в салон, потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги. В салоне мне отказали, ссылаясь, что я подписала акт покупки-передачи и претензий не имею. Что осмотр мною был произведён. Я написала претензию и приложила все копии имеющихся документов. На что салон сказал, что 100% мне придет отказ на претензию. И если я обращусь в суд, они будут делать акцент на том, что я подписала договор и акт передачи, в котором сказано, что я претензий не имею. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд и есть ли шанс его выиграть и вернуть деньги за автомобиль?
Читать ответы (3)
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2014, 10:31

Обнаружена критическая неисправность АКПП после покупки б/у автомобиля - Какие правовые действия следует предпринять?

23.04.2014 мной был приобретен в автосалоне б/у легковой автомобиль. На руках ДКП, акт приема передачи, ПТС и договор комиссии между продавцом (комиссионер, автосалон) и фактическим владельцем (частое лицо). Отьехав от автосалона примерно на 10 км, после полного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля, чего на территории салона сделать было невозможно, была обнаружена критическая неисправность АКПП. Автомобиль доставлен на эвакуаторе в автосервис для диагностики (предположительно нужен дорогостоящий капремонт АКПП). В ДКП прописано, что продавец не несет никаких гарантийных обязательств (хотя в реклам был обещан 1 год технической гарантии) и никакой ответственности за выявленные скрытые недостатки. Моя цель минимум - оставить авто у меня, автосалон должен оплатить ремонт АКПП и расходы по транспортировке авто на эвакуаторе. Каковы мои дальнейшие действия? Так же жду предложений на е-мейл по ведению юридической стороны этого дела.
Читать ответы (2)
Мария
19.04.2016, 10:15

Проблемы с б/у автомобилем - Какое время у меня есть для обращения в суд?

15.04.2016 г. мною был приобретен б/у автомобиль 2012 г. выпуска (через авто кредит+страхование жизни в банке). Автомобиль приобретался в автосалоне. Продавец заверил, что транспортное средство проверенно диагностом и находится в отличном техническом состоянии, под чем я расписалась в акте прима-передачи транспортного средства. 16.04.2015 г. я сделала компьютерную авто диагностику. Было выявлено, что автомобиль был перевернут во время дтп - полный ущерб. В следствии чего была замена всех дверей, торпеды, багажника, полная покраска и т.д. Также не установлена подушка безопасности пассажира и патрон на ремне безопасности. Остальные подушки не связаны с системой и могут сработать в любой момент. В этот же день я написала заявление в автосалон с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть д/с на счет кредитного учреждения. Основываясь на Договор купли-продажи, в котором сказано: ПРИ РАСТОРЖЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА ПОКУПАТЕЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ - ПОКУПАТЕЛЯ В СВЯЗИ С ВИНОВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПРОДАВЦА, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН В ТЕЧЕНИИ 15 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ С ДАТЫ РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА ВОЗВРАТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПОЛУЧЕННЫЕ Д/С В РАЗМЕРЕ СТОИМОСТИ Т/С ПО ДОГОВОРУ ПУТЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ Д/С НА Р/С ПОКУПАТЕЛЯ... В Договоре с банком сказано, что я должна поставить авто на учет в течении 5 рабочих дней (Договор с банком от 13.04.2016 г.). Автомобиль на учет я ставить не буду о чем уведомила банк. Автосалон тянет время и не возвращает банку д/с по моему заявлению. Подскажите, пожалуйста, сколько времени у меня есть для обращения в суд?
Читать ответы (2)
Денис Васильевич
18.11.2016, 17:47

Мои опасения - кузовной ремонт автомобиля оказался непрофессиональным и может привести к аварии

Я заказал ремонт автомобиля (кузовной), в числе работ была замена лонжерона. При покупке автомобиля я не понял что лонжерон закрыт металлической пластиной и не было видно что лонжерон лопнул, пластина отошла и деффект вскрылся, мастер осматривающий автомобиль дал заключение что лонжерон протянет не более трёх месяц, далее задняя балка оторвётся и если это произойдёт при большой скорости автомобиля то будет авария, автомобиль может и перевернутся и вылететь в кювет и вылететь на встречную полосу, в таком случае водитель и пассажиры погибнут. Мастер запил ремонт постоянно отодвигался, пришлось отдать в другое СТО, необходимый материал для ремонта я передал. Новый лонжерон не был установлен, отошедшую пластину прихватили, что бы она закрывала деффект, а старые швы и сам лонжерон с пластиной прикрывающей деффект были промазаны мастикой, которую я также передал для ремонта. Также в отверстиях которые есть в лонжероне были предусмотрительно сделаны царапины, что бы металл был не ржавый а белый и создавалось впечатление новой детали. Под мастикой сложно было понять что именно было сделано и я был уверен что дефектная деталь заменена, тем более под новый год я собирался ехать с семьёй в другой город (350 км) по скоростной трассе, где скорость 110-130 является нормой. Могу ли я обратиться в прокуратуру и написать заявление на таких мастеров кузовного ремонта или это всего лишь гражданское дело.
Читать ответы (1)
Светлана
07.06.2005, 22:27

Или нет и в случае его отсутствия на что можно ссылаться для расторжения договора и возврата уплаченных по договору денег.

Мной был заключен договор купли-продажи (я покупатель) на автомобиль. Текст договора был составлен исходя из данных, указанных в документах на автомобиль. Акт приема передачи не подписан и в договоре не указано, что он должен быть. Деньги мною полностью продавцу уплачены (есть расписка). В ходе снятия мной автомобиля с учета в гаи, было обнаружено, что номер двигателя в договоре и документах на машину указан неверно, о чем сотрудниками гаи были составлены соответствующие документы. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что мне был продан не тот товар и он не может эксплуатироваться. Подскажите пожалуйста, является ли акт приема-передачи неотъемлемой частью договора, является ли без него договор завершенным. Или нет и в случае его отсутствия на что можно ссылаться для расторжения договора и возврата уплаченных по договору денег. Спасибо за ответ. Светлана.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
15.04.2016, 12:58

Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель требует деньги на ремонт после покупки авто по договору купли-продажи?

Четыре дня назад продали авто по договору купли продажи. Автомобиль с пробегом, четырнадцать лет с даты производства. Покупатели машину осмотрели все недостатки выявили, они их не смутили (цена соответствовала качеству) , но от первоначальной цены получили скидку, на случай если решат провести ремонт. Авто на ходу, мы постоянно его использовали и тех. недостатки этому не мешали. Деньги мы получили, сумму в договоре указали реальную. И разошлись. А вчера они позвонили, сказали, что они в автосервисе выявили недостатки и дали трубку мастеру. Мастер сразу озвучил, что ничего личного и перечислил те же самые недостатки о которых покупатель уже был в курсе и назвал сумму ремонта. Причем сумму равную сумме скидки. И покупатель стал требовать с нас деньги на ремонт. Получается уже второй раз. Мы отказались платить и теперь они требуют обратно свои деньги, а авто вернуть нам, ссылаясь на права потребителей. И как теперь быть? В договоре мы не указывали, что есть недостатки и сумма с их учетом. Но есть объявление, где указана первоначальная стоимость машины и договор, где сумма с учетом скидки. Как быть уверенными, что это не мошенники, которые покупают заведомо авто с недостатками, получают скидки, а потом еще и деньги на ремонт вымогают? И неизвестно, что за мастер был и мастер ли вообще, звонили то по телефону. Да и деньги, которые мы от них получили уже внесены за другое авто и возвращать нам им нечего. В общем мы в недоумении и как поступить не знаем. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман Дмитриевич
25.05.2018, 16:09

Возможно ли расторжение договора купли-продажи автомобиля из-за неуказанных дефектов и их устранения?

Мной было приобретено транспортное средство, в ходе эксплуатации (в течении 2 х месяцев) были обнаружены существенные дефекты (цена их устранения 36 т.р, авто было приобретено за 140 т.р), есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи, если данный дефект никак не был оговорен продавцом (частное лицо).
Читать ответы (2)