Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?
У меня такая проблема. Купила планшетный компьютер 2 июня 2012 года в магазине Связной. В течение дня эксплуатации он периодически зависал и самопроизвольно перезагружался, но я не обратила на это внимания. 3 июня 2012 года планшетный компьютер просто отказался загрузиться, завис при загрузке. Сдала телефон в магазин на экспертизу, авторизованный центр подтвердил гарантийный дефект, за планшет вернут деньги. Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?
Если посчитать это убытками, то возможно, но, очевидно ТОЛЬКО в свудебном порядке. Ибо, продавец часто "упирается" относительно всех этих дополнительных, но, порой, никчёмных "прибамбасов"!
СпроситьИсходя из того, что дополнительная гарантия привязана к товару признанным некачественным это убытки понесенные Вами вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Основание для возврата стоимости ст 18,22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Исполнитель не выполнил своих обязательств по гарантийному ремонту телефона от Связного.
Проблема с зарядкой планшетного компьютера - гарантия и необходимость обращения в сервисный центр
