Что делать в данной ситуации.

• г. Биробиджан

Мною были куплены субсидирование билеты на двоих пассажиров по маршруту Симферополь-новосибирск-хабаровск (4 окт 2020) и обратно (18 окт 2020, потом авиакомпания перенесла обратный перелет на 19 октября),4 октября 2020 года мы прошли регистрацию на рейс Симферополь-Новосибирск, но на посадку опазадли, дальше мы пошли к представителю авиакомпании в аэропорту, нам предложили обменять билет на 7 октября, этот вариант нас не устроил, взяли билеты другой аваикомании, у представителя s7 в аэропорту я спросил, анулируются ли билеты обратно, девушка, сказала, что все в порядке и по обратным билетам мы можем улететь без проблем.

Далее 4.10.20 (разговаривал с двумя разнымм операторами, так как с первым оператором разговор оборвался) я позвонил в ваш центр, мне сказали, хорошо что я позвонил и уведомил компанию, что лечу обратно, иначе бы билеты анулировались, затем после формальностей мне сказали, что все в порядке, вы полетите 19 октября обратно без проблем. 5 октября я зашел в программу s7 там было написано, что рейс отменен, я позвонил снова к вам в центр, меня заверили, что все в порядке, переживать не нужно, билеты активны, бмы можем улететь по ним 19 октября. Сегодня 09.10.20 я зашел в программу s7, там написано, что багаж не предусмотрен по тарифу, я позвонил в ваш центр, мне сказали, что билеты наши не активны, необходимо заплатить штраф за неявку на рейс 14 тысяч, по 7 за каждого пассажира, и переоформить билеты, в случае разницы в стоимости еще доплатитт. Что делать в данной ситуации.

Читать ответы (0)