Юлия Гросу
14.08.2020, 20:46
Роспотребнадзор вынес протокол по жалобе на неприменение продавцом маски - анализ правомерности и своевременности
Читать ответы (1)
Помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор, по причине отказа в обслуживании без маски.
Здравствуйте.
Вы можете выбрать юриста на сайте и обратиться к нему в личные сообщения.
Но, вообще, дело бесполезное. Это на основании постановлений Роспотребнадзора продавцам запрещено обслуживать покупателей без маски.
СпроситьЗдравствуйте. Отказ обслуживать клиентов без СИЗ в магазине правомерен, жаловаться не имеет смысла.
СпроситьВам правильно отказали. Жаловаться смысла не имеет по этому поводу. Маска в метро стоит 5 рублей, купите и носите на здоровье.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация