
Как защитить свои права при отказе маленького магазина вернуть деньги за неподходящий товар?
Как нужно себя вести и на какие законы ссылаться, если маленький магазин отказывается вернуть мне деньги ща товар который не подошел (переходник на дрель) я попросил сертификат качества мне дали бумажку от 2015 года с информацией о том что данный вид товара не подлежит сертификации, дело не в деньгах а в том что они мне продали много товаров а в итоге ничего не подошел, кассирша ссылается на потерю товарного виды якобы немного стерлась краска, кск мне отстоять свои права, спасибо за внимание.
Добрый день, для начала вам необходимо составить письменно претензию в адрес продавца, и письменно изложить ваши требования, ссылаясь на ФЗ Озпп.
СпроситьДобрый день. Из вашего вопроса не возможно установить к какой категории товара может быть он отнесен - сложнотехнический или нет, для каких целей вы приобретали - для личного использования или как профессиональный участник рынка, то есть для профессиональной деятельности. Если товар был приобретен для личного использование, то ваши взаимоотношения подпадают по действие закона о защите прав потребителя. Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением (в двух экземплярах, второй с отметкой о вручении себе) о выявленных недостатках с просьбой о расторжении договора купли продажи и возврате оплаченной стоимости товара. Продавец обязан принять товар и либо провести за свой счет экспертизу, либо вернуть деньги. Если продавец отказывается в приеме заявление это делается по почте. В случае оставления без удовлетворения либо игнорирования вашего требования вы имеете право на обращение в суд.
В случае если товар куплен для профессиональной деятельности, то защита ваших интересов производится в обычном порядке предусмотренном Гражданским кодексом России, где вы обращаетесь к продавцу в результате продажи вам некачественного товара.
И в первом и втором варианте лучше воспользоваться услугами профессионального юриста, хотя для получения более подробной консультации.
СпроситьМожет быть вам перед покупкой обратится к специалисту по ремонту и эксплуатации электроинструмента, или принести в магазин образец переходника, а не покупать все подряд?
Спросить
Юридическое лицо имеет право отказаться принять товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида по вине покупателя
Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Проблемы с гарантией и невозможность получить ремонт или возврат дрели из магазина
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
