Как поступить, если покупатели приходят без масок - дилемма продавца
Меня зовут Давид. Я сотрудник продавец магазина. Ко мне приходят покупатели без масок. Вопрос? Как мне поступить.? Есть статья о том, что я не имею право их отпускать, но при этом есть закон, что я могу их обслуживать без масок. Как быть?
Выполнять закон за нарушение магазин понесет серьезный штраф
Но во многих магазинах маски за деньги лежат перед кассами.
СпроситьЧто покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.
Какова роль магазина в этом новом требовании?
Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?
Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Как быть в такой ситуации. Работаю в торговой отрасли. Если покупатели заходят без мед. масок. Могу не обслуживать их или обслуживать их?
Я продавец в магазине детских товаров. Владелец магазин дал указание обслуживать покупателей только в масках. Покупатель отказывается одеть маску и говорит я нарушаю его права. Что в этом случае делать и на какой закон я могу ссылаться, чтобы покупатель понял свою, что он не прав.
Здрасьте. Озадачился вопросом, как законодательно наказать человека, который меня оскорбил, не зная его Ф.И.О. Я продавец, и бывает, что покупатели хамят. Я же, как продавец, хамить в ответ не имею права. При этом, по закону я обязан представиться, если меня просят, а покупатель представляться мне не обязан. Выходит, что покупателю меня засудить гораздо проще, чем мне его?
Как наказать покупателя? Срочно вызывать полицию? Скорее всего, хам успеет скрыться до её приезда.
У меня вопрос. Я продавец в магазине, закрыла отдел (часы работы с 10-21) в 21.00, сняла отчёт. В 21.17 пришел покупатель и начал стучать в двери и требовать обслуживания. Я отказала, закрыла отдел и ушла домой. Покупатель позвонил хозяину магазина, и хозяин оскорбил и требовал обслуживать этого человека, как только тот захочет. Кто прав? Я имею право как продавец, отказать в обслуживании, когда закрыта касса и двери магазина?
Я продавец. Был приказ президента об масочным режиме в феврале (т.е я не имею право обслуживать без маски покупателя, штраф 50 тыс) ,но есть правила роспотреб, если я не обслужу клиента без маски, и он пожалуется об в отказе услуги, (опять же штраф) Вопрос, имею ли я право как продавец отказать покупателю в обслуживание без маски.
Такой вопрос: ношение масок в магазинах обязательно? Меня как покупателя обязывает какой нибудь закон к этому или это носит рекомендательный характер от роспотребнадзора?
Я хочу заняться продажей вещей в магазине. Есть стоковые оптовые магазины, где можно оптом произвести закупку вещей таких торговых марок как ZARA, MANGO, DIZEL, VERO MODA. Право эксклюзивное на территории РФ на реализациюодежды под торговой маркой ZARA имеет магазин СТОКМАНН, но помимо этого также торгуют и иные магазины, например в МЕГЕ. Вопрос: могу ли я реализовывать в своем магазине (который название носит нейтральное, например "Елена") вещи вышеуказанных торговых марок и если не могу, то какая ответственность предуссмотрена в случае реализации и на каком основании не имею право этого делать? Здесь я имею в виду реализацию без приобретения у правообладателяправа на торговую марку. На что можно сослаться, на какие статьи закона?