Продавец отказал в обслуживании покупателю после закрытия магазина - кто прав?

• г. Чита

У меня вопрос. Я продавец в магазине, закрыла отдел (часы работы с 10-21) в 21.00, сняла отчёт. В 21.17 пришел покупатель и начал стучать в двери и требовать обслуживания. Я отказала, закрыла отдел и ушла домой. Покупатель позвонил хозяину магазина, и хозяин оскорбил и требовал обслуживать этого человека, как только тот захочет. Кто прав? Я имею право как продавец, отказать в обслуживании, когда закрыта касса и двери магазина?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, в данном случае не прав работодатель, вы работаете согласно установленного графика или табеля. Если ваш рабочий день закончен вы вправе закрывать смену и уходить домой.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец в ювелирном магазине. Не на долго вышла из киоска, дверь закрыла, в мое отсутствие магазин ограбили на сумму 20000 грн. Может ли хозяин магазина требовать с меня эти деньги?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

В г. Челябинске в магазине отказываются предоставить какие-либо документы на продаваемый товар. Продавец сразу начинает звонить хозяину магазина и просить его прийти в магазин ответить на вопросы потребителя. После этого больше не говорит ни слова, просто молчит и продолжает обслуживать других посетителей. На вопрос: Когда прийдет хозяин магазина? Отвечает: Ждите и снова молчит. При требовании предоставить жалобную книгу, снова замолкает и всячески игнорирует потребителя.

Имеет ли право хозяин магазина и продавец отказать мне в обслуживании и продажи продуктов, только потому что я зашёл в магазин с ребёнком у которого были одеты пластиковые ролики и мы отказались выйти из магазина?

Нарушили работники ст.426 ГК РФ.?

На каком основании законен отказ покупателю в обслуживании после наступления времени закрытия магазина?

Ситуация следующая, магазин работает до часа Х. Покупатель заходит за минуту и, ссылась на ЗоЗПП, требует обслуживания, даже если оно займет прилично времени. Магазин не самообслуживания, консультация по товару требует времени.

Как грамотно отказать в данном случае и бороться с потребительской наглостью?

В магазине прошла ревизия. Выявлена недостача. Хозяин требует от продавцов возмещения недостачи, ключи от магазина находились только у хозяина. Какие права в данной ситуации имеет продавец?

Считается ли общественным местом магазин ИП в селе. Может ли хозяин магазина сам "угощать гостей в своём магазине",т.к. он хозяин и что хочет то и делает. Если этого делать нельзя, то как наказать такого "гостеприимного "хозяина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.

Меня зовут Екатерина. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право отказать в обслуживании покупателю, который пришел в магазин с голым торсом?

Я продавец в сетевом магазине. У меня из кассы неизвестный мол. человек похитил деньги. Имеют ли право начальставо магазина вложения недосдачи в кассу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение