Как вернуть деньги за стиральную машинку, которая оказалась неисправной - опыт покупателя.
Купил стиральную машинку в Эльдорадо 16.08.2020 в кредит, через 2 дня ее доставили, а на шестой день использования, 25.08.2020, она потекла во время отжима. Причем отчетливо было слышно, что она течет изнутри. 27.08.2020 ее забрали, причем приехали курьеры, не специалист из сервисного центра. А 29.08.2020 я подал претензию на возврат денежных средств и уплаченных процентов за кредит.
Дело в том, что магазин отказался возвращать деньги до проведения проверки качества. Причем акт сервисного центра о том, что каким то чудом машинка оказалась полностью исправной, был выписан от 22.09.2020, т.е. был превышен десятидневный срок по устранению претензии покупателя. Как мне следует поступить дальше, в судебном порядке доказывать, что машинка исправна? Справедливости ради стоит отметить, что в гарантийном талоне нет никаких отметок о серийном номере машины, т.е. они могут подсунуть мне совершенно другую машинку, ведь я даже не подумал сфотографировать этот серийный номер машинки на ее корпусе перед тем, как ее возвращать. Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте.
Вы можете самостоятельно обратиться в экспертную организацию или просить в суде о назначении экспертизы. Если был выполнен ремонт, то эксперты это установят.
СпроситьЗабирайте если она рабочая. У вас есть гарантийный срок.
Спросить