Как получить замену товара через интернет-магазин.
Мною через интернет-магазин куплен товар индукционная плита. При вскрытии упаковки на почте оказалось, что панель плиты расколота, о чем на почте был составлен соответствующий акт. Но так как у нас заведено, вначале платим деньги, а потом можем развернуть товар, деньги уже были отосланы продавцу почтовыми работниками.
Мы съездили в сервисный центр, взяли там заключение, что товар не подлежит эксплуатации и гарантийному ремонту.
Я подготовила письмо-претензию, но меня смущает вот что. Во вкладыше написано, что товар можно вернуть на адрес одной фирмы, деньги согласно данным чека ушли на счет другой фирмы, а на сайте той фирмы, на которую сделана ссылка на вкладке к посылке, есть такой же товар, но по другой цене.
Дозвониться по телефонам, указанным на сайте я не смогла - все время занято.
Если я им вышлю бракованный товар, может оказаться (если это мошенники), что выслала брак не по адресу, и все связи будут утрачены. Мне будет сложно обращаться в суд.
Адрес списка юридических лиц у меня есть .Может пока только послать им претензию на сайт и заказным письмом, а после получения ответа послать товар?