Как получить замену товара через интернет-магазин.

• г. Москва

Мною через интернет-магазин куплен товар индукционная плита. При вскрытии упаковки на почте оказалось, что панель плиты расколота, о чем на почте был составлен соответствующий акт. Но так как у нас заведено, вначале платим деньги, а потом можем развернуть товар, деньги уже были отосланы продавцу почтовыми работниками.

Мы съездили в сервисный центр, взяли там заключение, что товар не подлежит эксплуатации и гарантийному ремонту.

Я подготовила письмо-претензию, но меня смущает вот что. Во вкладыше написано, что товар можно вернуть на адрес одной фирмы, деньги согласно данным чека ушли на счет другой фирмы, а на сайте той фирмы, на которую сделана ссылка на вкладке к посылке, есть такой же товар, но по другой цене.

Дозвониться по телефонам, указанным на сайте я не смогла - все время занято.

Если я им вышлю бракованный товар, может оказаться (если это мошенники), что выслала брак не по адресу, и все связи будут утрачены. Мне будет сложно обращаться в суд.

Адрес списка юридических лиц у меня есть .Может пока только послать им претензию на сайт и заказным письмом, а после получения ответа послать товар?

Читать ответы (0)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Геннадий
15.02.2017, 05:44

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, пославших несоответствующий заказанный товар?

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Лариса
24.05.2016, 20:21

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверное количество товара и неправильная цена

В интернет магазине был сделан заказ на две единицы товара. Заказ был отправлен через почту России наложенным платежом на сумму 2160.00. Посылка была получена и сразу оплачена. Посылка была вскрыта мной сразу в отделении почты. О чем составлен акт о вскрытии отправления работниками почты. В посылке была одна единица товара стоимостью 790,00,а во вложенном товарном чеке прописана сумма 2160,00 за четыре единицы. До офиса магазина я дозвониться не смогла, отвечают только менеджеры по приемке заказов и ничего вразумительного ответить не могут, говорят. Что это не в их компетенции. Подскажите пожалуйста. Как надо поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Вячеслав
08.10.2017, 17:13

Не могу получить возврат денег за неисправные умные часы и тостер - что делать без чеков и акта приёма?

Здравствуйте, я в разное время в интернет-магазине приобрёл умные часы и тостер. Спустя некоторое время эти два товара вышли из строя. Я их отправил обратно в магазин на ремонт, при этом мне был выдан акт приёма этих вещей у меня. Потом сервисный центр магазина принял решение, что эти товары не ремонтопригоды и решил вернуть мне за них деньги, но как оказалось, чеки за эти товары я потерял и акт приёма тоже потерял. Из-за этого теперь мне отказываются возвращать деньги за данные товары. При этом на всех чеках были указаны мои ФИО и номер телефона. Что мне делать? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (3)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2019, 19:02

Как вернуть деньги за подделанную игрушку, купленную через интернет магазин без юридического адреса?

Через сайт интернет магазина была куплена оригинальная игрушка (так заявлено), оплата произведена сразу. Доставка требуется в другой город. Есть подозрения, что могут прислать подделку... Если при получении и вскрытии посылки выяснится, что это не оригинал. Или, если мне откажут во вскрытии посылки, а я откажусь в ее получении. Как мне вернуть уплаченные деньги? Данных юр. адреса на сайте нет, есть только ФИО отправителя.
Читать ответы (2)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)