Пролили кофе на матрас в гостинице, выехали сдали, ключ, позвонили спустя 2 дня, обязаны ли мы платить?

• г. Нижний Новгород

Пролили кофе на матрас в гостинице, выехали сдали, ключ, позвонили спустя 2 дня, обязаны ли мы платить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А приемка номера была при выезде?

Спросить

Добрый день!

С точки зрения морали - должны, с точки зрения закона, должны быть доказательства того, что ущерб был причинен именно Вами.

Спросить

Морально-этический вопрос.

Да обязаны, если нет доказательств можете не платить.

Спросить
Андрей Николаевич
01.08.2015, 14:23

Возможно ли получить возврат денег за непрожитые дни при недостаточном качестве условий в гостинице?

При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ирина
08.09.2014, 18:41

Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости

Покупатель заказал матрас по образцу. Прилечь на этот матрас не было возможности т.к. его не было в наличии. Матрас привезли в срок. Спустя два дня покупатель решил отказаться от матраса ссылаясь на то что он мягкий. Матрас покупатель привез в магазин сняв упаковку и требует возврата денег. Как быть. Матрас дорогой.
Читать ответы (2)
Влад Попов
06.04.2020, 21:44

Как вернуть деньги за непрожитые дни в гостинице после закрытия из-за коронавируса?

Убыл в служебную командировку в город Москва. Оплатил за проживание в гостинице полную сумму за 3 месяца. В связи с короновирусом поступил приказ убыть из командировки. Деньги за оставшийся месяц обещали вернуть на карту, для этого написал заявление на имя директора, копию которого с отметкой о приёме оставил у себя. После прибытия из командировки, в течении 3 дней я обязан отчитаться на работе, чего я сделать не смог в связи с не возвратом денег гостиницей. Позвонил в гостиницу спустя 9 дней, сказали, что помочь ни чем не могут так как вся администрация во внеочередном отпуске и дозвониться ни до кого не могут. Что делать в таком случае, и спустя какое время гостиница обязана вернуть деньги? Спасибо огромное.
Читать ответы (1)
Гость_5946735
20.05.2017, 16:11

Обязаны ли государственной организации возместить полную сумму гостиничных расходов при предоставлении квитанции?

Меня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Читать ответы (4)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Ирина
24.01.2009, 21:14

Имеет ли право управляющий гостиницей обязать меня быть материально ответственной за постельное белье, принадлежащее гостинице?

Имеет ли право управляющий гостиницей обязать меня быть материально ответственной за постельное белье, принадлежащее гостинице? Я работаю администратором гостиницы.
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)