Заказали в интернете шуруповерт с насадкой дрели 3680 рублей, пришёл двухсторонний органайзер, что делать.

• г. Тюмень

Заказали в интернете шуруповерт с насадкой дрели 3680 рублей, пришёл двухсторонний органайзер, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Сайт на котором заказали называется Shoping Stor, на почте после оплаты отдали посылку и прямо там мы распечатали а там оказывается совсем другой товар, почтальон сказала что нужно связаться с этими людьми и что только они должны делать возврат, и вернуть деньги.

Спросить
Алексей
22.09.2019, 22:58

Проблема с заказом - интернет-покупка шуруповерта превратилась в получение органайзера. Где обратиться и что делать сейчас?

Через интернет заказали шуруповерт, прислали органайзер, посылка была отправлена наложным платежом. Оплатили 4400, вскрыли посылку на почте а там органайзер вместо шуруповерта. Как нам теперь быть и куда обращаться.
Читать ответы (3)
Вера
20.03.2020, 14:04

Заказали шуруповерт в интернет-магазине, а пришёл органайзер. Оплатили посылку наложенным платежом. Как вернуть свои деньги?

Заказали шуроповерт в интернет-магазине, а пришёл органайзер. Оплатили посылку наложенным платежом. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Борис Алексеевич
28.03.2020, 11:06

Заказал в интернет-магазине OZON-SHOP дрель-шуруповёрт,а прислали коробку с мусором. Как вернуть деньги у мошенников?

Заказал в интернет-магазине OZON-SHOP дрель-шуруповёрт,а прислали коробку с мусором. Как вернуть деньги у мошенников?
Читать ответы (3)
Лежнин Олег Геннадьевич
29.10.2015, 09:11

Пропала дрель-шуроповёрт из интернет-магазина - что делать?

Заказал в интернет магазине товар дрель-шуроповёрт 16.10.2015 http://rowed.ru/ оплатил за товар полностью (как затребовал того магазин), сейчас зашёл на сайт, а его не оказалось, но что интересно возник другой сайт http://seifed.ru/ , всё тоже самое, но сменили название, подскажите, что мне делать.
Читать ответы (1)
Иван
11.09.2019, 15:15

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Заказал шуруповерт. Доставка осуществлена почтой России, оплата наложным платежем. Вместо шуруповерта в посылке оказался набор отверток. Каким образом можно вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Олег
03.05.2015, 19:30

Незаконное удержание имущества и навязывание услуг - мой опыт с авторизованным сервисным центром

16.04.2015 г. я по Заказу № СЦ+09949 я сдал на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр ЗАО Зубр ОВК ИП Соколов О.В. СЦ «Ротор» дрель-шуруповерт модель ЗДА 14,4, серийный № 397802263-0113, приобретенную мне 13 июля 2013 г. и находящуюся на гарантии. 22.04.2015 г. Работник СЦ «Ротор» по телефону сообщил мне, что дрель-шуруповерт исправна, а вышла из строя АКБ. АКБ-это аккумуляторная батарея, отдельный товар. СЦ «Ротор» ремонтом аккумуляторных батарей не занимается, поэтому предлагает мне произвести поставку АКБ с завода-изготовителя ЗАО Зубр ОВК. При этом работник СЦ назвал цену поставки АКБ – 3600 руб. Поскольку предложенная цена поставки АКБ была соизмерима со стоимостью покупки нового комплекта дрели-шуруповерта с АКБ, я решил проверить её. В результате посещения магазина, в котором я приобрел данную дрель-шуруповерт, сайтов zubr-instrument.ru, все инструменты.ru, я выяснил, что стоимость АКБ равна 1283 руб. 87 коп, а вместе с доставкой в г. Иркутск-1910 руб. 28.04.2015 г. в 13 ч.48 мин. местного времени я позвонил в СЦ «Ротор» по телефону (3952) 777-535 и сообщил о своем отказе от предложенного мне заказа АКБ. Работник СЦ «Ротор» принял мой отказ и сообщил, что я могу получить сданную мной дрель-шуруповерт в комплекте в любое рабочее СЦ «Ротор» время. 28.04.2015 г. в 18 ч.05 мин. Московского времени я сделал заказ на поставку АКБ в интернет-магазин «Все инструменты. Ру». 01.05.2015 г. 9 ч.30 мин. я прибыл в СЦ «Ротор», работник СЦ «Ротор» отказал мне в возврате неисправной дрели-шуруповерта в комплекте. При этом он требовал с меня оплату за якобы оказанную услугу по ремонту дрели-шуроповерта в размере 550 руб. В ответ на мою просьбу о предоставлении расшифровки указанных услуг, мне предоставили товарный чек, в котором сумма 550 руб. указана за плату за заказ АКБ. Разговор с руководителем данной организации О.В. Соколовым также ничего не дал. Дрель-шуроповерт мне не вернули. О.В. Соколов ссылался на п.1. Заказа, в котором говорится, что Заказчик выплачивает стоимость запасных частей ремонта, хотя ремонт не производился и запасные части не устанавливались. 1. Мне пытаются навязать услуги, которые я не желал и желаю приобретать, т.е. оплатить заказ АКБ. Согласно П.3 ст.16 Закона О защите потребителей «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг). Ст. 421 Гражданского кодекса также закрепляет в п.1 свободу сторон при заключении договора. 2. СЦ «Ротор» незаконно удерживает и не выдает мое имущество.
Читать ответы (2)