Проблемы с рулонными жалюзи - задержка изготовления и неисправность - как вернуть и получить возврат средств?

• г. Владивосток

Приобрел рулонные жалюзи по своим размерам. Задержали почти на месяц с изготовлением, и при установке при сворачивании жалюзи она сворачивается на пере косяк и далее при разворачивании уже заедает. Могу ли я их вернуть и потребовать возврат средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете, для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу.

Спросить
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:16

Возврат рулонных жалюзи при недовольстве клиента цветом, несмотря на соответствие заказу

Рулонные жалюзи по индивидуальным размерам подлежат возврату, если они надлежащего качества, клиенту не нравится цвет. Хотя цвет соответствеут заказанному и подпись клиента есть.
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Андрей
03.08.2015, 10:45

Проблемы с заменой и возвратом денег за бракованные рулонные шторы - как решить ситуацию?

Ситуация такая. Я заказал в одной компании рулонные шторы, оплатив при этом 100%, были выписаны товарный и кассовый чеки. В день установки я обнаружил брак изделия и попросил продавца его заменить, на, что он согласился. При второй установке снова обнаружился брак изделия. На следующий день я приехал в офис продающей компании и потребовал возврата денег, на, что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, они в производстве. Я дал согласие на повторную установку. При третьем! Приезде монтажника мы снова обнаруживаем брак (фото последнего брака имеется). Дата оплаты 01.07.215 г.. Монтажник в четвертый раз ехать ко мне отказывается. И еще, эта компания (вернее ИП) на сегодняшний день больше не торгует рулонными шторами и жалюзи, а также у них больше не существует услуги по установке. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2015, 21:12

Вопрос о возможности отмены заказа на изготовление рулонных жалюзи после полной оплаты

Сегодня заключили Договор купли-продажи на изготовление жалюзи рулонные. Произвели полностью оплату. Могу ли я отменить этот заказ завтра и получить обратно деньги. Заказ обещали исполнить в течении 14 дней.
Читать ответы (3)
Оксана
22.09.2014, 20:14

Возврат рулонных штор на заказ - возможно ли требовать возврата денег при ошибке в размере?

Могу ли я вернуть рулонные шторы, сделанные на заказ и требовать возврата денег, если заказчик ошибся с размером (ширина штор уже на 4 см). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
17.12.2014, 06:56

Как вернуть деньги или потребовать переделки заказанных жалюзи, если размеры не соответствуют?

Сделала заказ жалюзи по собственным размерам. Немного не угадала с размером. Возможно как то вернуть деньги или потребовать переделать изделие? И есть ли на это какой нибудь закон или статья?
Читать ответы (1)