Как вернуть деньги за поломанный телефон после гарантийного ремонта?

• г. Иркутск

04 сентября 2019 г я приобрела Смартфон. Гарантийный срок телефона составляет год.30 августа 2020 г. я сдаю телефон в магазин из-за поломки. У меня его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня я принесла в магазин претензию по возврату денежных средств, т.к прошло 45 дней с момента ремонта. Я попросила продавца поставить дату и роспись в претензии, но она в претензии написала, что от возврата денежных средств в допретензионном порядке клиент отказался. Хотя я ни от чего не отказывалась. Какие мои действия дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, подавайте исковое заявление в суд и согласно о защите прав потребителей, взыскивайте с них денежные средства уплаченные за телефон или обменивайте его на аналогичный товар (по своему усмотрению).

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
01.07.2017, 00:58

Отказали в возврате денежных средств за сломанный телефон, что делать теперь?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Читать ответы (4)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Екатерина
21.08.2015, 11:32

Отказали в возврате денежных средств за поломанный смартфон - возможность отказаться от замены и требовать компенсации

Написала претензию в магазин Евросеть, на возврат деежных средст за смартфон по причине поломки (причина заводская или прошивка телефона слетела, точно пока не известно). В удовлетворении моих требованиях мне отказали, предложив ремонт. Отказ был по причине того что прошло 14 дней со дня покупки. Покупала телефон 11.07.15, претензия составлена 4.08.15. В сервисном центре казали что скорее всего после экспертизы будут менять этот телефон на такой же, но новый. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Макс
02.12.2015, 12:34

Как решить вопрос по возврату денег за некачественный товар после повторной поломки и требовании магазина сдать товар на проверку?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
Читать ответы (3)