Я гражданин России, существуют ли у нас таможенные льготы на Товары почтой из интернет-магазина многодетным семьям в Россию.

• г. Тула

Я гражданин России, существуют ли у нас таможенные льготы на Товары почтой из интернет-магазина многодетным семьям в Россию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, никаких льгот нету.

Спросить
Лариса Павловна
11.12.2014, 11:23

Можно сформулировать заголовок следующим образом

После замены некачественного товара из Интернет-магазина, находящегося во Франции, таможня требует оплату таможенных платежей, т.к. стоимость заявленного товара составляет 1500 евро. Существует ли процедура освобождения от уплаты таможенных платежей, т.к. не логично оплачивать таможенные платежи за товар, который был ранее уже ввезен, а затем вывезен из России с целью замены.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Яна
19.09.2015, 17:13

Как подать в суд на украинский интернет-магазин по утерянному заказу и получить возврат денег?

Вопрос такой - я гражданин россии сделала заказ в интерент магазине Украины. Товар был утерян почтой россии. Магазин снял с себя всю ответсвенность и отказался возвращать мне деньги. По закону я заключила устный договор о покупке и доставке товара. Я хочу подать в суд на украинский магазин. В какой суд нужно обращаться?
Читать ответы (3)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Игорь
04.03.2006, 16:09

Уплачиваются ли таможенные сборы за таможенное оформление при помещении товара под таможенный режим беспошлинной торговли?

Уплачиваются ли таможенные сборы за таможенное оформление при помещении товара под таможенный режим беспошлинной торговли?
Читать ответы (1)
Надежда
15.01.2020, 14:27

Как поступить, если менеджер интернет-магазина предлагает выкупить товар после наложенного платежа?

Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
Читать ответы (1)