Как разрешить конфликт с пациенткой, отказавшейся заполнять документы в клинике после получения медицинской помощи и оплаты услуг?

• г. Москва

Как быть в ситуации: пациентка обратилась в клинику уже по окончанию рабочего времени, по острой боли, ей была проведена консультация и оказана медицинская помощь. Пациентке был составлен план лечения. Она записалась на приём, внесла заранее предоплату на карту врача, но по приходу в клинику отказалась заполнять документы, а теперь требует документацию, выписку из Карты, и просит ей вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дабы не портить репутацию - стоит вернуть деньги и расстаться с проблемным пациентом. Зачем брать сразу предоплату, куда спешить? Пришла бы утром, составили договор как положено.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Дмитрий
26.05.2017, 16:57

Требование пациентки на возмещение затраченных средств на анализы, не входящие в перечень ОМС

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
27.10.2015, 08:33

Врач отказался принимать пациентку, пока внук не выключит видеокамеру - инцидент на домашнем визите

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
Читать ответы (3)
Юлия
21.01.2022, 18:58

«Спор о протезировании - что делать, если пациентка требует вернуть деньги за качественно выполненную работу?»

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Елена
30.05.2014, 09:57

Как решить вопрос с гарантией в стоматологической поликлинике после обращения в другое учреждение

У нас в частной стоматологической поликлинике сложилась такая ситуация: пациентка получила ортопедическое лечение с гарантией в один год. Срок гарантии не истек. Сделанный металлокерамический мост лопнул, она обратилась в клинику, но врач стоматолог ортопед в это время был в отпуске. Ждать 3 недели она отказалась и запротезировалась в другой клинике. Теперь же она требует вернуть ей деньги потраченные на протезирование в той стоматологии. Подскажите пожалуйста как быть в сложившийся ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (4)
Вячеслав
09.02.2016, 18:40

Сторонний взгляд - Осложнения после удаления зуба - что делать, когда пациент требует компенсацию?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.02.2016, 18:07

Ответственность врача - Что делать, когда пациентка требует возмещение морального ущерба и оспаривает лечение

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
05.03.2016, 15:58

Как принять решение - прекратить спор мировым соглашением или продолжать суд в случае иска на 600000 руб в клинику

Наша клиника провела протезирование и лечение зубов пациентки, прошел ровно год (гарантия закончилась), она подает на клинику в суд, выставляет иск на 600000 руб, протезирование было проведено на 33000 руб, сделала она обзорно-панорамный снимок, по снимку врачи все сделали правильно. Было уже первое заседание в суде, юрист мой настаивает на мировое соглашение, но я не согласна, я считаю, что врачи лечение провели правильно. Что мне делать в данной ситуации? Идти на мировое или продолжать суд. Пациентка не может правильно сформулировать, что ее беспокоит, что болит, одним словом неадекватная, ей составили заявление на 600000 руб и все, теперь она требует деньги через суд.
Читать ответы (4)
Таня
16.12.2010, 20:46

После как пациенка принисла выше указаные документы, ей было выписано направление на ренген.

Пациентка траматологического кабинета поликлиники пришла на прием без медицинской карты и статистического талона, с жалобой на боль в ноге, после падения. Была отправлена в регистратуру за документами. После как пациенка принисла выше указаные документы, ей было выписано направление на ренген. Ренген показал перелом ноги. По результам регена была оказана помощь, наложен гипс. Через 10 дней в местной газете появилась статья, в которой указано что пациенку с переломом ноги в двух местах заставили спукаться с третьего этажа на первый за документами и якобы ей тыкали. Регистратура находится на первом этаже, траматологический кабинет на третьем, в поликлиники работают 2 лифта. По результатам статьи главный врач, без разбирательства лишил смену (врача и медицинскую сестру) премии. Считаю что даный оговор появился из за того что с пациентке было отказано в листе нетрудоспосонсти, потому что, она получает пособие по уходу за ребенком (до 1 года) и еще подрабатывает.
Читать ответы (2)
Антон
11.12.2018, 19:16

Как правильно действовать при изменении состояния пациента, находящегося на больничном листе.

Хотел бы описать ситуацию и спросить совета как нужно было правильно действовать. Случай: пациентка проходила лечение в поликлинике около 20 дней, её больничный был выдан с начала лечения и по 3.12.18. В конце ноября пациентка обратилась в другую клинику, где проводилось другое лечение до 5 декабря. Пациентка отмечала улучшение состояния на фоне лечения. Больничный из поликлиники был закрыт 3.12.18 с кодом "31" (продолжает болеть). Со следующего дня в клинике ей был выдан л/н с 4.12.18 по 7.12.18 в продолжение первого л/н. Также было проведено заседание ВК в этот день. На следующий день (5.12.18) пациентка отметила значительное ухудшение состояния под утро. Учитывая её клиническую картину в клинике она была осмотрена другим специалистом, было выдано заключение о необходимости экстренной госпитализации в стационар. Было принято решение о прекращении амбулаторного лечения и в этот же день (5.12.18) пациентка была госпитализирована. Вопрос как нужно было поступить с больничным? Провести ВК 5.12.18 и закрыть л/н 7.12.18 с кодом "31"?
Читать ответы (3)