Спорный случай гарантийного ремонта - нужна ли оплата за чистку наушников?
Наушники (беспроводные) находятся на гарантии. Перестал работать один наушник. Сдали в авторизованный сервис. Работники сервиса перезвонили и сказали, что необходима чистка. Это, якобы, не является гарантийным случаем и требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли это?
Если действительно причина в этом, то это не не будет являться гарантийным случаем.
Однако, если неисправность не будет устранена либо повторится, то речь идет о недостатке товара, в связи с чем, можно будет расторгать договор купли-продажи.
Вместе с тем, я бы советовала по данному случаю вручить продавцу письменную претензию для того, чтобы в будущем имелись основания для расторжения договора. Претензию вручите под роспись.
СпроситьКупили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.
Гарантийный, поэтому сейчас для возврата их стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку не выбросили?
СпроситьОбратитесь к продавцу с заявление о возврате денег за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный ли это случай, зависит от того, какой именно недостаток имеет товар. Это определяет экспертиза.
А Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Все правильно.
А по ГК РФ гарантия два года. Так что правильно. ТРебование написаци. Ждите 10 дней и можете в суд иск подавать. Взыщете все.
Надеюсь мой ответ вам полезен.
Если нужно будет составить иск, обращайтесь в личные сообщения к юристу сайта.
СпроситьКупили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.
Ксения, добрый день. Напишите претензию, а если не будет результата, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Ксения, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 19 п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, вы можете написать им письменную претензию, отдать в магазин либо направить по почте. После получения, либо не получения ответа в зависимости от результата (согласны обменять или отказывают) напишите заявление в Роспотребнадзор об отказе обменять товар и нарушение Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день.
"А с чеком в магазин можно придти?"
Это первое, что нужно сделать. На этот товар скорее всего есть гарантия.
СпроситьДобрый день! Да, можете.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п.3 ст.477 ГК РФ).
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (п.1 ст. 470 ГК РФ).
СпроситьЧеловек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Спросить7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Добрый день.
Две недели о которых Вы говорите - это срок возврата товара, если он не подошёл по размеру и функционалу. Тем более, что срок этот не истёк, так как он начинает исчисляться со следующего от продажи дня.
Гарантийный срок устанавливает производитель, если он не установлен, то он не может быть меньше 6 мес.
В вашем случае, Вы должны были принять товар, проверить его, и в случае брака вернуть деньги. Если товар исправен - вернуть товар покупателю.
СпроситьКупила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
По истечении 14 дней со дня приобретения товара вернуть его не представляется возможным, как и вернуть средства. Но может существовать гарантия от магазина на сам товар, в течении которого можно отдать на ремонт (до 1 года).
СпроситьКупил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу.
Документы и коробка остались?
СпроситьДеньги вернуть не можете, только отремонтировать по гарантии, если ремонт невозможен, только тогда возврат денег возможен.
СпроситьПриобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Можете, но только после проведения экспертизы в части их поломки, если это гарантийный случай, то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьКонечно же можно некачественные наушники вернуть и потребовать обменять или возврат денег. Поскольку в законе нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать также их вернуть.
СпроситьОтказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Добрый день, Дмитрий!
Пишите требование продавцу о возврате денежных средств, или же предъявите иное требование согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей". Документы, подтверждающие отправку данного требования обязательно сохраните, в случае судебного разбирательства они Вам будут крайне полезны.
Желаю удачи!
Спросить