Спорный случай гарантийного ремонта - нужна ли оплата за чистку наушников?

• г. Калининград

Наушники (беспроводные) находятся на гарантии. Перестал работать один наушник. Сдали в авторизованный сервис. Работники сервиса перезвонили и сказали, что необходима чистка. Это, якобы, не является гарантийным случаем и требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Если действительно причина в этом, то это не не будет являться гарантийным случаем.

Однако, если неисправность не будет устранена либо повторится, то речь идет о недостатке товара, в связи с чем, можно будет расторгать договор купли-продажи.

Вместе с тем, я бы советовала по данному случаю вручить продавцу письменную претензию для того, чтобы в будущем имелись основания для расторжения договора. Претензию вручите под роспись.

Спросить
Пожаловаться

Купили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение