Отказ в обмене и возмещении денег за неподходящий фитнесс браслет с NFC - история покупателя Mi Smart Band 4

• г. Южно-Сахалинск

Купил два дня назад Фитнесс браслет Mi Smart Band 4 NFS. Как по заявлению продовца считывает карты для оплаты, прийдя домой начал настраивать, система выдаёт, что поддерживает карты системы мастеркард, а у меня все карты Visa, тоесть мою не читает. Купил 17 числа, сегодня 19.10.2020 года тоесть прошло посути полтора дня, как я к ним пришёл. Работает уже другой сотрудник. Вежливо обратился к нему мол мне это устройство не подходит хотел бы его поменять на другое устройство этой же марки но выпуском свежее тоесть Band5 пусть и без NFC но уже более больше по функциональности и цена тоже как и Band4, 3299 рублей,. Мне отказали якобы считаетсся сложной серийности или ещё чего, я так и не понял, короче мы не сможем его обменять. Я ушёл. Через час вернулся и говорю, тогда сделайте возврат денежных средств и забирайте обратно его себе, ответ тот же самый мы не можем его принять, пишите на юр. Адрес пусть разбираются это ваше право меня мол все равно за отказ Вам не уволят это такие правила у нас, что мы не можем принять этот товар, хотя после этого когда я пришёл домой глянул чек там ещё одна проблема, я когда купил этот браслет, оплатил картой своей получил чек, перед тем как выйти из салона решил вернуться и поменять устройство на такое же только запечатанное, так как он уверил, что мы не имеем права их вскрывать, а мне дали вскрытую упаковку, в итоге что он сделала, что то потыкал на компе посмотрел каробки и дал, ну я и пошёл, а что я обнаружил после, через два дня он мне поменял, но новый чек то не дал, и выходит, что по сути чек у меня от другого устройства, которое он поменял, а которое в наличии на него нет, тоесть если обратиться с этим чеком они думаю просто скажут, что вы у нас не покупали или принесли левое, что делать, если они отказали в помене и харакоряться пишите притензию, пусть юристы решают, нас все равно за это не уволят, я говорю, что это подарок ребёнку был куплен, но он не подходит заявленным функциям, а он ухмыляясь ответил, мол даренному коню в зубы не смотрят пусть с этим погоняет. Ужас просто.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы и нужно писать претензию на основе норм ГК на обмен, пока не истек срок.

Спросить

Здравствуйте

Вам откажут в обмене, доказать что вас ввели в заблуждение сотрудники нереально - в инструкции к устройству должно быть указано какие именно карты поддерживает устройство.

Претензия так же не поможет, вы приняли товар, значит вас все устроило, вам были известны все характеристики.

Технически сложный товар (браслет) нельзя обменять или вернуть если он не имеет заводского брака.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Виктрр Михайлович вам необходимо написать заявление о растожении договора купли-продажи браслета и возврате денежных средств по ием основаниям, что брсслет вам не подходит, поскольку не поддерживает визу. Отправьте по почте заявление по почте заказным письмом на юридический адрес. Е ли серез 10 дней откажут или не ответят, тогда в суд.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов