Заказала костюм а пришли брюки с блузкой и размер другой как вернуть свои деньги.
Заказала костюм а пришли брюки с блузкой и размер другой как вернуть свои деньги.
Любовь, направляйте товар одновременно с претензией обратно продавцу. К претензии приложите ваши реквизиты. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию продавцу на его юридический адрес.
P.S если решите обратиться к специалистам на бесплатную консультацию и вам пообещают взыскание морального вреда заоблачной суммы а так же 100 % компенсацию юридических расходов то вас обманывают.
Не все бесплатные консультации плохи но есть риск нарваться на мошенников.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить