Продавец отказывает в гарантии на ботинки с неисправной молнией - правомерно ли?

• г. Иваново

Купила ботинки на молнии ¹8 октября, ²¹ октября увидела не исправность молнии, продавец отказывает в гарантии, ссылаясь на то что молнии, набойки не подходят под гарантийные обязательства. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Марина.

Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашем случае стоит обратиться обязательно с письменной претензией к продавцу, а далее к мировому судье, где продавец возместит Вам стоимость товара, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и моральный вред, удачи Вам!

Спросить
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна Андреевна
21.11.2014, 18:13

Гарантийный ремонт обуви - возможность ремонта молнии в случае поломки - аспекты закона

Вопрос по гарантийному ремонту обуви. Купила недавно зимние сапоги. На днях вышла из строя молния. Обратилась в магазин, предъявила чек. Попросила отремонтировать по гарантии. Сапоги забрали на осмотр. Сегодня мне позвонили и сказали, что на молнию гарантия не распространяется, также как и на набойки. С набойками то как раз мне всё понятно, а насчёт молнии я совсем не согласна. Скажите, по закону, я всё-таки могу рассчитывать в этом случае на ремонт? Читала ответы на подобные вопросы у вас на сайте, поняла, что всё-таки это гарантийный случай. На какие статьи закона нужно ссылаться?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
01.02.2019, 21:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки с отлетевшей молнией, приобретенные вчера с гарантией на 30 дней?

Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Читать ответы (1)
Юрий Рассадкин
17.02.2021, 14:22

Потребитель защищает свои права - притензия на ботинки с вышедшим бегунком на молнии

Купил ботинки через десять дней вылетел бегунок на молнии. В магазине сказали что на молнию гарантия не распространяется написал притензию.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2017, 21:06

Проблема с замком и молнией в купленных ботинках - гарантийные обязательства продавца и возможные расходы на экспертизу

Я купила ботинки и через время разошлась молния, продавец ссылается на то, что к гарантии замки и молнии не относятся, так ли это? И ещё дала мне заполнить заявление в котором написано, что будет проводится экспертиза в течении 7-10 дней, если не подтвердится брак, то расходы экспертизы оплачивать буду я.
Читать ответы (2)
Николай Вячеславович Найденов
19.10.2017, 00:12

Отказ магазина в замене ботинок из-за износа набойки - справедливо или нет?

Добрый вечер! Купил ботинки 28.09.17 и через 4 дня набойка сносилась до твердой части каблука. Магазин отказался обменять или вернуть деньги аргументируя тем, что набойки расходный материал. ЭТО ТАК?
Читать ответы (1)
Коноваленко Антон Александрович
10.11.2011, 16:12

Могу ли я вернуть ботинки с заедающей молнией и каковы мои права в этом случае?

Я купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон. За ранее благодарю. С уважением, Антон.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
02.04.2014, 14:06

Отвалилась набойка полусапожек - гарантия не покрывает сменные детали?

Купила полусапожки, через пару дней отвалилась набойка. В магазине сказали набойка не входит в гарантию, что это сменная деталь. Магазин не обязан мне сделать набойку, если гарантия еще не прошла?
Читать ответы (1)