Продавец отказывает в гарантии на ботинки с неисправной молнией - правомерно ли?
Купила ботинки на молнии ¹8 октября, ²¹ октября увидела не исправность молнии, продавец отказывает в гарантии, ссылаясь на то что молнии, набойки не подходят под гарантийные обязательства. Так ли это?
Доброе утро, Марина.
Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае стоит обратиться обязательно с письменной претензией к продавцу, а далее к мировому судье, где продавец возместит Вам стоимость товара, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и моральный вред, удачи Вам!
Спросить