Как написать исковое заявление после претензии по заказанной прихожей(встроенному шкафу-купе).
23 апреля 2012 г. я сделала заказ на изготовление прихожей (шкаф-купе с элементами). Мною была произведена предоплата в размере 50% стоимости.
8 июня 2012 прихожая была доставлена и собрана, оплата мною произведена полностью. 9 июня я обнаружила недостатки и существенные изменения в конструкции шкафа-купе. Я стала звонить менеджеру, у которой заказывала. Она мне дала телефон директора, я с ним связалась, он мне пообещал, что 11 июня приедут сборщики и переделают. 11 июня сборщики приехали, но мои требования отказались выполнять сославшись, что директор им это делать не говорил. Они выкрутили регулируемые ножки с задних стенок, но меня это не устроила и я потребовала выкрутить так же спереди. Мне отказали и сказали звоните директору. 13 июня приехал директор, посмотрел шкаф, согласился в моих замечаниях и пообещал, что будут исправлять. Все последующие дни мне никто не звонил и никто не приезжал. 18 июня я отвезла претензию со своими требованиями и вручила под роспись. Срок на устранение недостатков я указала 8 дней. Завтра получается крайний день, когда по претензии они должны устранить недостатки. Но сегодня мне никто не звонил и видимо приезжать завтра никто не собирается.
Вот текст моей претензии:
В процессе использования вышеуказанной прихожей были выявлены следующие недостатки: при заказе прихожей оговаривалось, что шкаф-купе будет встроенный. На эскизе менеджером написано, что стенки, направляющие крепятся к полу ВСТРОЕННО. Согласно п.4 приложения №3 к договору №В 6/23.04 при монтаже встроенной мебели подгонка деталей осуществляется с точностью, соответствующей качеству ремонта. При монтаже прихожей подгонка не осуществлялась, а шкаф был поставлен на ножки и приставлен к стене. Я при заказе шкафа оговаривала, что мне нужен шкаф, который будет встроен и прикреплен к стенам и полу.
- Прошу заменить регулируемые ножки на пластиковый цоколь под все торцы вертикальных стенок и переустановить шкаф с подгонкой деталей.
- Прошу прикрепить шкаф мебельными стяжками к стене.
- Прошу установить на верхние штанги серединные держатели, т.к. при нагрузке штанга без серединного держателя может вырвать крепеж.
- После установки мною было обнаружено, что крыша состыкована из двух плит ровно посередине, что бросается в глаза. При заказе шкафа, меня не предупредили, что стыковка будет именно посередине. Меня данный стык не устраивает и я прошу переделать крышу со стыком либо на меньшей части, где будет малозаметно или на линии встроенных светильников.
- Прошу заметить стопор дверей-купе на стопор средней жесткости, т.к. установленный стопор слишком жесткий и постановка двери на стопор занимает время. Установленный стопор способствует быстрому истиранию нижних роликов.
- Прошу заменить верхние ролики на ролики с резинкой, которые не будут шуметь при катании двери.
- В процессе эксплуатации мной выявлено, что левая часть с комодом и открытыми крючками прикреплена криво, образовывая щель между стеной и шкафом, из-за этой щели произошел перекос фасада на комоде.
- В правой части фасады не закрывают полки, из-за чего внутренняя полка видна сквозь щель. Соответственно фасад изготовлен меньшего размера, чем необходим. Меня это не устраивает, прошу переделать фасады.
- В процессу эксплуатации обнаружено, что ДСП в левой опорной стенке поведено и создает дугу, из-за которой левая дверь шкафа-купе не прилегает посередине к стенке.
«08» июня 2012 г. на основании п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я обратилась к менеджеру с просьбой безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. На следующий день ко мне пришел сборщик и сказал, что если выкрутить ножки, то шкаф завалится. Я попросила опоры подогнать, т.к. мебель встроенная и прикрутить мебельными уголками шкаф к стене. Сборщик это делать отказался.
С «09» июня 2012 я прошу Вас исправить недостатки по сборке и установке шкафа, но до сих пор Вы ничего не сделали.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
Безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в срок 8-и дней (ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О принятом решении прошу сообщить мне по телефону.
Подскажите, если завтра мне ничего не устранят, что мне делать дальше. Пользоваться таким шкафом за такие деньги я не хочу, т.к. мне крайне не нравится как его изготовили и собрали. Могу ли я в крайнем случае расторгнуть данный договор и вернуть деньги?
Здравствуйте Ирина!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.
Что касается искового заявления, лучше обратитесь к юристу, он поможет Вам грамотно составить исковое заявление в соответствующее судебное учреждение.
С Уважением! Виктор Ковалев. ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ. 8-920-600-71-00
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается
Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика
Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

Есть ли право отказаться от последующих услуг и не оплачивать оставшуюся сумму?
