Как написать исковое заявление после претензии по заказанной прихожей(встроенному шкафу-купе).

• г. Брянск

23 апреля 2012 г. я сделала заказ на изготовление прихожей (шкаф-купе с элементами). Мною была произведена предоплата в размере 50% стоимости.

8 июня 2012 прихожая была доставлена и собрана, оплата мною произведена полностью. 9 июня я обнаружила недостатки и существенные изменения в конструкции шкафа-купе. Я стала звонить менеджеру, у которой заказывала. Она мне дала телефон директора, я с ним связалась, он мне пообещал, что 11 июня приедут сборщики и переделают. 11 июня сборщики приехали, но мои требования отказались выполнять сославшись, что директор им это делать не говорил. Они выкрутили регулируемые ножки с задних стенок, но меня это не устроила и я потребовала выкрутить так же спереди. Мне отказали и сказали звоните директору. 13 июня приехал директор, посмотрел шкаф, согласился в моих замечаниях и пообещал, что будут исправлять. Все последующие дни мне никто не звонил и никто не приезжал. 18 июня я отвезла претензию со своими требованиями и вручила под роспись. Срок на устранение недостатков я указала 8 дней. Завтра получается крайний день, когда по претензии они должны устранить недостатки. Но сегодня мне никто не звонил и видимо приезжать завтра никто не собирается.

Вот текст моей претензии:

В процессе использования вышеуказанной прихожей были выявлены следующие недостатки: при заказе прихожей оговаривалось, что шкаф-купе будет встроенный. На эскизе менеджером написано, что стенки, направляющие крепятся к полу ВСТРОЕННО. Согласно п.4 приложения №3 к договору №В 6/23.04 при монтаже встроенной мебели подгонка деталей осуществляется с точностью, соответствующей качеству ремонта. При монтаже прихожей подгонка не осуществлялась, а шкаф был поставлен на ножки и приставлен к стене. Я при заказе шкафа оговаривала, что мне нужен шкаф, который будет встроен и прикреплен к стенам и полу.

- Прошу заменить регулируемые ножки на пластиковый цоколь под все торцы вертикальных стенок и переустановить шкаф с подгонкой деталей.

- Прошу прикрепить шкаф мебельными стяжками к стене.

- Прошу установить на верхние штанги серединные держатели, т.к. при нагрузке штанга без серединного держателя может вырвать крепеж.

- После установки мною было обнаружено, что крыша состыкована из двух плит ровно посередине, что бросается в глаза. При заказе шкафа, меня не предупредили, что стыковка будет именно посередине. Меня данный стык не устраивает и я прошу переделать крышу со стыком либо на меньшей части, где будет малозаметно или на линии встроенных светильников.

- Прошу заметить стопор дверей-купе на стопор средней жесткости, т.к. установленный стопор слишком жесткий и постановка двери на стопор занимает время. Установленный стопор способствует быстрому истиранию нижних роликов.

- Прошу заменить верхние ролики на ролики с резинкой, которые не будут шуметь при катании двери.

- В процессе эксплуатации мной выявлено, что левая часть с комодом и открытыми крючками прикреплена криво, образовывая щель между стеной и шкафом, из-за этой щели произошел перекос фасада на комоде.

- В правой части фасады не закрывают полки, из-за чего внутренняя полка видна сквозь щель. Соответственно фасад изготовлен меньшего размера, чем необходим. Меня это не устраивает, прошу переделать фасады.

- В процессу эксплуатации обнаружено, что ДСП в левой опорной стенке поведено и создает дугу, из-за которой левая дверь шкафа-купе не прилегает посередине к стенке.

«08» июня 2012 г. на основании п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я обратилась к менеджеру с просьбой безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. На следующий день ко мне пришел сборщик и сказал, что если выкрутить ножки, то шкаф завалится. Я попросила опоры подогнать, т.к. мебель встроенная и прикрутить мебельными уголками шкаф к стене. Сборщик это делать отказался.

С «09» июня 2012 я прошу Вас исправить недостатки по сборке и установке шкафа, но до сих пор Вы ничего не сделали.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:

Безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в срок 8-и дней (ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О принятом решении прошу сообщить мне по телефону.

Подскажите, если завтра мне ничего не устранят, что мне делать дальше. Пользоваться таким шкафом за такие деньги я не хочу, т.к. мне крайне не нравится как его изготовили и собрали. Могу ли я в крайнем случае расторгнуть данный договор и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Что касается искового заявления, лучше обратитесь к юристу, он поможет Вам грамотно составить исковое заявление в соответствующее судебное учреждение.

С Уважением! Виктор Ковалев. ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ. 8-920-600-71-00

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Ирина
12.12.2014, 12:38

Как добиться устранения недостатков при изготовлении дверей шкафа-купе - опыт Ирины.

Прошу Вас помочь в вопросе устранения недостатков при изготовления двери шакаф-купе. Мною было заказано изготовление встроенного шкафа купе, с комбинированными дверями. Оплата по договору произведена полностью. Через установленное время 30 дней шкаф был готов, приехали установщики установили. Акт выполненных работ я подписала вечером в день установки в 21 час. Наследующий день после осмотра дверей купе выяснилось что наполнение комбинированных дверей ДСП не отвечает требованиям наполнения профиля 10 мм, а толщина ДСП 16 мм, обратная сторона двери обращенная во внутрь шкафа имеет незаконченный вид и швы ДСП стыковочной планкой неперекрываются, край ДСП виден и эстетичеки выглядит обратная сторона двери некрасиво. С такой работой я не согласна, обратилась к менеджеру, тот пояснил, что это не его вопрос и направил к директору. При общении директор пояснил, что делает так на своем производстве уже 7 лет и небыло притензий по устройству и стыковки панелей двери. Переделывать ничего небудет, так как нет никаких норм ТУ на производство шафа-купе, они все отменены. Обращайтесь в суд и если будет решение суда он переделает данную дверь При оформлении договора и составлении эскиза об таком устройстве двери менеджер не сообщил. Подскажите пожалуйста есть ли смысл обращаться в суд с на устранение такого недостатка? Если да, порядок действий! С Уважением Ирина!
Читать ответы (4)
Алена
11.01.2014, 11:15

Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается

Заказала шкаф-купе, в договоре значилась точная дата готовности шкафа 27.12 2013 г. Деньги за шкаф были внесены 100% без задержек и заранее. Шкаф, т.е.его половину, двери-2 шт. еще не были готовы, привезли 28.12.2013 г., а 2 двери привезли 30.12.2013 г. Собрали шкаф как попало, везде щели и сам материал с браком. ТАк, как впереди праздники и выходные дни, пообещали исправить все после них. 9.01.2014 г. руководство этого прдприятия вышли на работу, но никто не приехал ко мне, чтобы исправить брак по шкафу, хотя я им сама позвонила с утра и напомнила об этом. Сказали, что приедут 10.01.2014 г. Приехали, посмотрели, убеждали меня, что шкаф нормальный и можно щели чем-то замазать. Не убедив меня в этом coгласились исправить брак частично. Сказали, что с 13.01.2013 г. будут заказывать новые материалы для шкафа и придется ждать еще неделю или две, обещали звонить. Что делать? На чье имя писать претензию и какая неустойка мне полагается.
Читать ответы (2)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Антон
25.03.2014, 08:54

Есть ли право отказаться от последующих услуг и не оплачивать оставшуюся сумму?

В ноябре нами был заказан кухонный гарнитур под заказ стоимостью 48000 руб. Нами была внесена предоплата в размере 30000 руб. Было оговорено что доставка и сборка будут произведены до нового года. После 20 декабря звонков из салона не было. Мы начали звонить сами, каждый раз они откладывали на 2 дня. И вот 28 числа нам пообещали привезти и собрать наш заказ в первой половине дня. В итоге прождали их до 7 вечера, кухня была доставлена, но собирать ее они отказались снова пообещав на завтра. 29 декабря кухня была собрана. При осмотре доставленной кухни, было обнаружено что не все соответствовало заказу (за место 2 х стеклянных дверц поставлены обычные, другие дверные ручки и другой фартук). После звонка директору этого салона, было обещано что все исправят после новогодних праздников. Директор просил внести оставшуюся сумму, но мы отказали, так как не были удовлетворенны результатом, сказав что отдадим деньги по окончанию всей работы. После праздников звонок ни разу не поступил. В марте мы приехали в этот салон, но директора на месте не оказалось. Сотрудницы салона пообещали нам, что свяжутся с ней и она нам перезвонит на следующий день. Прождав 2 недели звонка не поступило. 22 марта, снова приехав в салон, директора на месте не застали. Связавшись с ним, нам сообщили что все готово и привезут 25 марта до обеда. Сейчас 12 часов, а их нет и ни кто не звонит. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от их дальнейших услуг и не выплачивать им оставшуюся сумму? Договор при оформлении заказа не составлялся. Имеется только квитанция о предоплате.
Читать ответы (2)
Натали
21.09.2013, 06:22

Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка в установке, недостатки и отказ в выплате неустойки

Шкаф-купе был заказан 26.07.13, быда внесена предоплата 40 000, должен быть готов 09.08.13, но так как вносились изменения в заказ перенесли на более поздний срок, 15.08.13 мне позвонил менеджер и сказал оплатить оставшуюся сумму 66 841, я оплатила, 16.08.13 приехали устанавливать шкаф-купе, но закончили установку только 17.08.13, одну полку не сделали т.к. она не подходила по размеру, о чем было указано в акте приема-передачи, после их ухода я обнаружила существенный недостаток в пескоструйном рисунке о чем незамедлительно сообщила менеджеру, но в итоге полку мне установили только 27.08.13, а замену двери на которой был пескоструйный рисунок произвели только 14.09.13, месяц спустя после установки всего шкафа. Могу ли я взыскать с ИП неустойку через суд, если магазин отказал в ее выплате?
Читать ответы (1)
Павел
05.03.2015, 05:30

Заказчик подал на нас в суд, требуя полную стоимость шкафа и неустойку - как защититься?

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.
Читать ответы (5)
Виктор
03.09.2018, 22:08

Заместитель директора отказался размещать материальные ценности в огнеопасном помещении - правильно ли он поступил?

Согласно Трудового Договора выполнял обязанности заместителя директора по АХЧ. Директор приказом потребовала разместить материальные ценности в помещении, выведенного из эксплуатации как огнеопасное, не соответствующее требованиям Противопожарного Режима. Размещение мной материальных ценностей в огнеопасном помещении, нарушало требования Противопожарного Режима. Сказав директору, что приказ о размещении в огнеопасном помещении нарушает пункт 1.4, моей должностной инструкции, обязывающий меня соблюдать требования Противопожарного Режима, я отказался выполнять требования директора, попросив определить другое, безопасное помещение. Директор настаивала на перемещении материальных ценностей в огнеопасное помещение, и, сославшись на пункт 1.5 моей должностной инструкции, который звучит буквально так: «Заместитель директора по административно-хозяйственной части подчиняется непосредственно директору…» объявила мне дисциплинарное взыскание за неисполнение ее приказа. Я потребовал отменить приказ о дисциплинарном взыскании сославшись на то, что директор, в соответствии с требованиями ст.56 ТК РФ не создала условий для выполнения ее приказа. Прав ли я в своих требованиях отмены дисциплинарного взыскания в описываемой ситуации? На основании чего можно признать приказ директора в данной ситуации противозаконным и оправдать мой отказ его исполнить?
Читать ответы (4)
Виктория Сергеевна
16.06.2014, 15:46

Не все гладко - проблемы с передачей заявления об увольнении и условиями работы

Я написала заявление на увольнение по собственному желанию 9 июня, разговаривала с менеджером по кадрам 10 июня, а директора поставили в известность по телефону 11 июня. Заявление мое передали в офис директору только сегодня 16 июня. Я согласна отработать была 2 недели. Но сегодня директор мне звонит и говорит, что с сегоднешнего дня будет исчисляться дата увольнения. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2013, 12:27

Проблемы с монтажом кухни - отсутствие исправлений и отсутствие обратной связи от компании

Здравсвтвуйте! Подскажите что мне делать? Заказала кухню, при монтаже выявились недочеты, который в течении 45 дней по договору должны исправить. На 42 день был снова монтаж, но опять просчеты. Приезжал директор все посмотрел, и все тишина от этой фирмы. Звоню дизайнеру, возмущаюсь почему никто не звонит и не сообщает их действия, на что мне ответили что мы заказываем снова. П о договору они должны составить со мной доп. соглашение и обговорить сроки поставки, но этого не происходит. Пишу претензию на имя директора в 2-х экземплярах чтоб в течении 14 дней произвели монтаж и заплатили неустойку (кухня по договору должна быть установлена 20 декабря). И все снова тишина, ни директор ни дизайнер никто не звонит. Срок заканчивается на этой неделе.
Читать ответы (2)