В какой срок с момента покупки возможен обмен, если возможен?

• г. Ряжск

Купила кровать ребенку, но при сборке выдвижные шкафчики кривые, стыкуются элементы не в плотную а с выпираниями, имеются лишние отверстия, не возможно прикрепить некоторые элементы без дороботки.

1. Интересует могу ли я обменять кровать обратно на деньги если начал уже ее собирать, так как недостатки оказались в момент сборки.

2. В какой срок с момента покупки возможен обмен, если возможен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Таким образом, Вы имеете право на возврат денежных средств.

Вы вправе предъявлять соответствующие требования в течение гарантийного срока на изделие. Если данный товар был изготовлен в соответствии с ГОСТ (19917-93. Мебель для сидения и лежания), то этот срок установлен в 12 месяцев.

При этом потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Анастасия
21.09.2016, 04:31

Проблемы с сборкой кровати - кривые отверстия на заводе.

Купили кровать ребенку, с ящиками, муж собирал сам. Все отверстия просверленые на заводе оказались кривыми. В ходе сборки это оказалось очень заметно, все ящики кривые. Можно ли вернуть кровать обратно?
Читать ответы (2)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2015, 18:43

Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Евгения
24.07.2021, 07:30

Я купила кровать и заранее оплатила сборку. Сейчас хотим отказаться от услуги по сборке и вернуть деньги, это возможно?

Я купила кровать и заранее оплатила сборку. Сейчас хотим отказаться от услуги по сборке и вернуть деньги, это возможно?
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 12:36

Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 15:13

Претензионный акт по поводу неправильной комплектации кровати - когда должна быть заменена неправильная запчасть?

Купил кровать, её привезли, Сборка осуществлялась сотрудниками продавца, при сборке выяснилось что у кровати неправильная комплектация и собрать её невозможно, это все отобразили в претензионном акте, в котором я написал свое требование о замене неправильной части. У меня вопрос, в какой срок продавец обязан заменить неправильную запчасть?
Читать ответы (1)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)