Проблемы с компанией Айвон - задолженность и отказ полиции в возбуждении дела – что делать?
У меня возникла проблема с компанией айвон в 2009 г была зарегистрирована товар никакой не заказывала через пол года пришло письмо с задолжностью 1161 р забеспокоилась нашла своего координатора которая заверила меня в том что это ошибка и все исправит, но уже в этом году в июне снова пришла письмо с задолжностью на сумму уже 3035 тыс руб. стала звонить координаторам они уверили в том что мой координатор уволилась и они дали ее данные. Могу ли я подать на нее в суд или в прокуратуру потомучто в полиции отказали в возбуждении дела. Подскажите пожалуйста что делать.
А что вы хотите добиться от координатора через суд? дай бог, чтобы эйво с вас не взыскала "мнимую" задолженность
СпроситьКак лучше сделать и куда написать заявление в полиции о мошеничестве. В 2011 году я стала представителем эйвон, Все было хорошо, но потом мой координатор сделала за меня заказ и сказала что оплатила. Через месяца 3 мне начали приходить письма от коллекторов. Координатор на это сказала что деньги долго идут, но она заплатила точно. И вот с этого все и началось. После каждого письма я ей звонила и она подтверждала оплату, квитанцию то я забрать не могла, то она принести. Вообщем в итоге она пропала незаплатив. Я известила компанию эйвон об этом. Они все проверили и сказали что собирают документы в суд на этого координатора и что она провернула это с другими представителями. Затем молчание. После очередного письма от коллекторов, мне сказали что передали дело в полицию екатеринбурга, но они молчат и что лучше мне написать заявление вв полицию на это координатора. Куда лучше написать заявление в полицию, по месту моего жительства или её или в прокуратуру? Заранее спасибо.
Заявление Вам можно написать и подать в любой территориальный орган полиции, Но Вам желательно заявление подать по месту совершения незаконных действий Вашим координатором. В ее действиях на лицо признаки мошенничества. В случае подачи заявления в полицию и в отсутствии сведений о принятом решении или результатах работы можете обратиться в прокуратуру по месту нахождения отдела полиции.
СпроситьПомоги мне пожалуйста! Я устроилась в Эйвон через координатора. Работала с февраля месяца 2013 года до 25 мая. все оплачивала есть все чеки, прошло два месяца пришло письмо, об оплате задолженности 3.818 тыс. руб. за последние заказы. Как так может быть, я не заказывала уже давно, у моего координатора были мои данные, и пароль даже от моего личного кабинета. И я не какие документы не подписывала. Я честно признаюсь что не стала разбираться, да и оплачивать не стала, ведь я не чего не заказывала. Чеки есть все которые были заказаны мной, и все оплачены. Прошло после первого уведомления 2 месяца. Пришло опять письмо из ООО НВС, что я должна срочно оплатить задолженность уже 4.533 тыс. руб. Как мне с этим разобраться? Я студентка, мне как бы и взять то не у кого. Мне конечно уже на телефон стали приходить сообщения что мое дело передают в суд. Мне как бы не хотелось в суд. Я просто ума не приложу. Пожалуйста помогите?
Анна, как Вам помочь??
Хотя бы с договором и имеющимися документами обратитесь к юристу очно. Заочно ничего конкретного сказать нельзя.
СпроситьУ меня проблема с задолжностью по кредиту в компании Эйвон. Вчера мне пришло письмо с пометкой ПРИСТАВ там сказано что в течении трех дней я должна оплатить свой долг иначе будет суд. Я позвонила в эту компанию Долговое агенство Пристав действительно на меня поступила жалоба от компании Эйвон. Я свезалась со своим координатором и обьяснила свою ситуацию. Она сказала все узнаю и перезвоню. Далее выяснилось со слов координатора Эйвон что в отношении меня в компании все впорядке. Ранне приходили письма с напоминаниео об оплате. Координатор же в свою очередь говорила что у меня все впорядке. Мой бывший координатор оформляла меня на устройство в компанию Эйвон, следовательно все мои данные в том числе и компьютерный номер известны только ей и компании Эйвон. С почты без моего паспорта забрать посылку как я знаю не могут, товар я не заказывала и следовательно не забирала. Со слов координатора все что она мне говорит не сходиться. Думаю с ее стороны совершенно мошенечество от моего имени. Пожалуйста помогите если я до 14 февраля заплачу указанную сумму с меня снимут обвинения. Но как подать на своего обидчика в суд на возмещенние ущерба?
Уважаемая Анастасия! Если Вы уплатите пресловутый долг, то маловероятно, что сможете вернуть эту сумму. Пусть компания через суд доказывает, что именно Вы получили посылку.
СпроситьРанее являлась представителем эйвон. Спустя год мой координатор без моего ведома снова меня зарегистрировала как нового представителя. И в течение года делала на моё имя заказы. Получала их на почте (хотя почтальоны не имели право выдавать посылки ей). Как можно привлечь нерадивого коордмнатора?
напишите в компанию заявление об отзыве своих персональных данных. Если после этого выяснится, что их продолжают обрабатывать, можно обращаться в суд. Также имеет смысл узнать, каким образом посторонний человек получал на ваше имя отправления
СпроситьЗдравствуйте. Мне пришло письмо от коллекторов что я якобы должна компании эйвон за заказ. Но заказ я не делала. Я позвонила своему координатору она делала и оплатила. Но в компанию оплата так и не поступила. И чеков у неё уже нет потому что уже почти 2 года прошло. Я взяла кредит и оплатила этот долг. Могу ли я теперь подать в суд на координатора. Будет ли суд разбираться с этим делом.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
СпроситьОплату можно проверить через какую сеть оплачивали. Если оплата в сети прошла, то можно получить отчет об оплате. У меня тоже такое было, но я обратилась вовремя и проблема была решена.
СпроситьСкажите пожалуйста, я не знаю регистрировал ли меня на самом деле координатор, хотя копию паспорта я давала, заказы и каталоги свои оплачивала всегда я. создала страницу в соц. сети. С рекламой и конт. Тел. координатора, помогала чем могла, попросила координатора, что нужно для повышения. Хотела стать представителеи она мне ложную информацию давала все время, а теперь присвоила мою соц. страницу. И со мной всю связь не ведет. Что делать, что бы она на мою фамилию не сделала большой заказ и меня не наказали. И можно ли координатора наказать. Ведь она меня должна была обучить.
Мой координатор эйвон зарегистрировал около 13 человек. Все повесили огромные долги больше 9000. У самого координатора тоже долг 11000. Я начала обзванивать людей. Но телефон откючен или попадаю не туда. Поездила по адресам такие люди не прожиают. Как бы район не большой мне не трудно было проехаться. Мой координатор говорит что регистровала через свою форму, не созваниваясь с людьми. Получается им приходил номер на почту и они пароль делали сами. Может это один и тот же человек регистровался по выдуманным данным. Как теперь найти должников? Если и в природе получается их нет. Моего координатора уволят в этой компании. Вся группа перейдет с долгами ко мне. Что мне делать? С кого будут взыскивать долг?
Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьДоброе утро! Долг за приобретение товара числится за теми людьми, которые оформили заказы на свой паспорт. Они ни какого отношения к Вам не имеют. Все взыскания будут в судебном порядке. Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае предложите компании чтобы обращались в суд с иском к координатору. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДолг должны взыскивать с тех лиц, кто делал заказы. Если их будет невозможно установить, вашему руководству нужно обращаться в полицию, а также предъявлять претензии вашему куратору. Вы тут точно ни при чем, я полагаю.
СпроситьЗдравствуйте. Координатор же регистрировал - какие к Вам могут быть претензии? Вы предоставляли координатору сведения для регистрации людей? Видится мне тот факт, что координатор Ваш лукавит, что не в курсе происходящего - его работа привлекать к регистрации новых людей, строить "ветку", вот она ее и строила-либо халатно не проверяя данные, либо сама их придумывая. Просто повесить долг нельзя - это незаконно. Если виртуальный эйвон считает, что ему причинен ущерб - пусть подают в суд и доказывают его размер, определяясь с ответчиками.
СпроситьЭто все понятно, что будут искать по паспорту. Но как говорит территориальный менеджер, что таких людей нет. И паспорта выдуманные. На почте кто выдавал эти посылки, скорее всего свои люди. И явно не признаются.
СпроситьЭто не Ваша ответственность! Еще раз повторю это проблемы самой организации Эйвон и работников почты. Если Вы в этой схеме не учувствовали, то соответственно и вопросов к Вам не будет.
СпроситьЗдравствуйте. Связывайтесь напрямую с "главным" даже не территориальным, а "главным", пусть пишут заявление в полицию на факт мошенничества - полиция пусть разбирается. Кто регистрировал, кто получал, кто выдавал. Это не есть дело рядовых консультантов и менеджеров.
СпроситьПришло письмо от "эйвон бьюти". Что я являюсь работником эйвон. Что товар я получила, но уже как полгода не оплачиввю его. Что неоднократно я была об этом проинформирована, но с моей стороны никакой реакции. Я никогда, никаким образом не отношусь к этой фирме, никаких сообщений не приходило, звонков не было. В офисе главном сказали что да, я работник, в получении товара я расписалась. Более того, до времени просрочки я успешно работала, заказывала товары, оплачивала, забирала их с ячейки, которые имеются тоолько в больших городах, а я в поселочке живу. Координатора я нашла. Она записана, как мой координатор. Я хочу подать на этого человека в суд. Как оказалось, ее сестра региональный куратор эйвон по области. Какие правонарушения влекут за собой их действия, и куда мне обратиться? Я понятия не имею, где они взяли мои паспортные данные, и когда еще ими могут воспользоваться. Я хочу пресечь это на законодательном уровне. Надеюсь на ваше компетентное слово.
Попробуйте написать заявление в Роскомнадзор о незаконном получении и использовании ваших персональных данных в предпринимательской деятельности, а также в полицию о мошеннических действиях с применением Ваших паспортных данных.
СпроситьВ сентябре 2018 получен заказ и в нём набор из 12 вещей. Набор называется пакет-сюрприз. Стоимостью 1199 рублей. Сделан возврат набора обратно в компанию. Сумма возврата задекларирована на сайте Эйвон. Проблем с оформлением товара на сайте не возникло. Товар был передан через координатора в точке приема и выдачи товара, тоже без проблем. Координатор сообщил, через месяц, что товар успешно возвращён. Но сумма задолжности не исчезла и на неё стали начислятся пени. Связалась с компанией, где сообщили, что по внутренним правилам компании товар возврату не подлежит, но и мне его они не вернут. Так я осталась без товара, с долгом и пени растут. Законны ли действия компании? Можно ли их заставить списать долг за товар которого в итоге у меня нет?
Здравствуйте,
Можно конечно, если у Вас есть доказательства письменного характера, что товар они все таки добровольно от Вас приняли.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПолучаю от компании одно и тоже письмо при любом запросе или вопросе относительно возврата товара и задолжности: "В соответствии с действующими правилами Набор-сюрприз на возврат не принимается, исключение составляют случаи брака. Сообщаем Вам, что 61995 (Набор-сюрприз)-1 из заказа № 54579341 не
принят, обратно выслан не будет."
СпроситьЗдравствуйте,
Обычно косметику действительно не принимают обратно, если она не бракованная.
Забирайте ее обратно, если не отдают, через суд иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения, но в таком случае за нее нужно заплатить.
А Вы и платить не хотите и товар Вам почему то должны отдать.
Заплатите, получите свой товар.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКаковы мои действия в такой ситуации: Я была зарегистрирована в компании Эйвон, и давно уже не делаю заказов, но на мое имя пришло письмо с ООО ИГК кредит менеджмент, что я задолжала 14 308 р,я не могу выйти на своего координатора, телефоны не доступны. Неужели мне придется заплатить?
Если кредит на себя не оформляли - не платите. без вашего согласия на ваше имя - обратитесь в полицию с заявлением на вашего координатора.
Спросить