Акция на бытовую технику в магазине оказалась просроченной - что делать в такой ситуации?

• г. Иркутск

Приветствую, в магазине бытовой техники висит акция на видном месте, привлекая внимание, якобы актуальная, по факту же закончилась неделю назад. Придя в магазин продавцы сами не знали об этом и звонили по гор. линии, где сказали что все уже. вопрос-написав в книгу жалоб и придя завтра (если не уберут с сайта) могу ли настаивать на продаже за ту сумму которая на сайте.. хотя дата кончилась неделю назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете настаивать.

Спросить
Юлия
16.10.2016, 11:46

Как потребовать покупку товара по акции, которую магазин не удаляет с сайта?

Если на сайте магазина висит акция на товар, с указанием даты начала и окончания, а в магазине говорят, что нет, что это ошибка сервера, и ее все равно не убирают, могу я потребовать, чтобы мне продали товар по акции, которую с сайта не убирают.
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2015, 18:40

«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте. Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Олег
27.10.2015, 18:21

Некорректная цена на книгу в интернет-магазине - мои дальнейшие действия?

На официальном сайте книжного московского интернет магазина (favoritbook.ru) я увидел книгу Жемчужины любовной русской лирики. Цена этой подарочной книги ранее составляла 10.500 рублей, но сейчас была зачеркнута и сверху этой цены красным шрифтом была проставлена новая цена всего 4 рубля, при этом сайт сообщал, что на складе магазина есть только один экземпляр. Я тут же оформил заказ на эту книгу. Сайт магазина принял этот заказ, подтвердив цену в 4 рубля, и поблагодарил за выполненный заказ. Удивившись такой цене на подарочную книгу (может акция?), я позвонил в этот магазин и тут мне сказали, что это новый сайт и по-видимому где-то произошла ошибка и, естественно, никакой книги я не получу. Я считаю, что если это официальный сайт магазина предназначенный для заказа книг, я выбрал книгу и сделал официальный заказ, который сайт принял и подтвердил; со своей стороны я сделал все честно и правильно. Разве проблемы магазина со своим сайтом это тоже мои проблемы? Какие могут быть мои действия? С уважением, Олег.
Читать ответы (1)
Андрей
11.12.2012, 17:03

Нарушение акции на сайте магазина - обязан ли магазин выдать подарочную карту без информации о сроке действия?

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня. ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
28.10.2014, 20:39

Как получить замену эл. мясорубки без доплаты, если она оказалась бракованной?

Купила в магазине эл. мясорубку по акции. Оказалась-с браком. Принесла в магазин-хотела поменять на такую-же,сказали что надо доплатить сумму скидки, т.к. акция уже закончилась. Понесла в гарантийный ремонт, дали справку что ремонту не подлежит. Хочу опять отнести в магазин-поменять. Магазин имеет право требовать с меня доплату или я могу настаивать на замене без доплаты?
Читать ответы (1)
Андрей
27.03.2022, 23:30

Издание книги без согласования с автором - как защитить свои права?

Много лет назад у меня вышла книга, авторские права давно вернулись (согласно договору с издательством). Недавно я увидела на сайте одного магазина, что мою книгу продают в кожаном переплете за огромные деньги. То есть, это какой-то новый тираж. Со мной - автором - по этому вопросу никто не связывался, ничего не согласовывали. Получается, магазин использовал мой авторский труд, продает его, а мне никаких отчислений. Как мне защитить свои права? Я могу написать письмо с претензией на адрес магазина, но они могут сразу удалить объявление с сайта, и все. Так уже было с другим магазином. Но я хочу доказать сам факт нарушения, ведь они могли уже продать какие-то экземпляры моей книги. На сайте видна только обложка, и никаких исходных данных (дата выпуска, тираж, количество экземпляров, издатель и т.д.). На покупку пробного экземпляра у меня сейчас нет лишних денег. В какой госорган мне обратиться, чтобы в магазине потребовали официальный отчет о моей книге в этом тираже? Также чтобы они отчитались, откуда ее получили, сколько экземпляров продали... Понятно, что добровольно магазин не даст честного ответа.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.10.2015, 07:57

Неисправность варочной поверхности - обязанности магазина и производителя по гарантии

Купили варочную поверхность в магазине 6 месяцев назад, поверхность перестала работать, в магазине где покупали технику сказали, чтобы мы сами звонили в фирму изготовитель. Правомерно ли это? Разве не должен магазин сам разбираться с производителем? Гарантия 1 год, еще не прошла.
Читать ответы (1)
Ivan
04.09.2022, 06:02

Магазин использует хитрость при установлении цен, нарушая права потребителей

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину. С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов. В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место. ВОПРОС Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?
Читать ответы (3)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)