Как по закону о ЗПП влияет на возврат или обмен обуви в случае неисправности фурнитуры?

• г. Москва

По п.5 Ст.19 закона о ЗПП, который действует в течение 2 лет на обувь, могу ли я сделать возврат или обмен детских ботинок, если перестал работать замок и молния не закрывается. Продавец говорит, что фурнитура не подходит под этот закон и вы сами должны менять замок. Можете пояснить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей для сезонных товаров гарантийные сроки, а также сроки их службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.

Права потребителя при продаже товара ненадлежащего качества стандартны - безвозмездное устранение недостатков, возмещение расходов на исправление, снижение цены, замена и т.п.

Сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы:

- зимний сезон - с 1 ноября;

- весенний сезон - с 1 марта;

- летний сезон - с 1 мая;

- осенний сезон - с 1 сентября.

Обменять или отремонтировать обувь по гарантии можно и в случае, если период завершился. Для этого в течение 2 лет (в соответствии с п.5 ст.19 закона о защите прав потребителей) с момента приобретения нужно произвести экспертизу и доказать наличие производственного брака.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов