Как защититься от обмана при продаже волос на Авито - история одной девушки.
Продала вчера волосы с сайта авито, на сумму 5150₽, отправила девушки много фото, видео, девушка ехать сама не захотела, обратились в службу доставки, приехал курьер, продавец утончила у курьера проверила ли она товар, я ещё фото волос вместе с курьером прислала на вотс апп. Деньги мне перевели на карту. Спустя час мне говорят что я отправила товар не тот, или верните деньги или заявление напишут. Сейчас у многих тяжёлые времена, много мошенников, но общаться с ними я дальше не стала, сказала пусть пишут заявление. Вот как в таких ситуаций доказать что ты не индюк?
Переписка на авито для полиции будет доказательством отсутствия вашего умысла на совершение преступления.
СпроситьДобрый день!
Пусть опишут, в чем "товар не тот". Просто так требовать возврата денег нельзя. Нужно указать, в чем товар оказался некачественным!
Рекомендую Вам дождаться, когда данное лицо обратиться в Роспотребнадзор или иные структуры и докажет свою правоту на основании Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗанимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке. По итогу, когда волосы ко мне пришли оказалось что они весят всего 130 грамм. Могу ли я потребовать вернуть деньги.
На сайте Авито, заказала сумку у девушки, просила отправить почтой, всю сумму перевела ей на карту сбербанка, но она отправила курьерской службой доставки. Прошла неделя, а моей сумки все нет! Девушка пишет какие то нелепые вещи..., это, что делать? Я просила номер курьера, но она сказала, что разбирется сама.
Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером.
При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.
Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?
Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть.
Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления.
Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру?
В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся.
Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Оформила доставку курьером сложной электронной техники. Обычно курьеры торопятся и торопят клиентов с проверкой товара, мол если что - вернете. Есть ли норматив, сколько времени может проверяться товар при курьере?
Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.
Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Занимаюсь поиском курьера. Почитал много отзывов, в данный момент не вижу другого варианта как давать товар под денежный залог курьеру. Вопрос - насколько это законо? Обязан ли я составлять какие-то документы при этом (мне они не нужны, так как у курьера товар - у меня залог)?
Может ли курьер, посчитав меня мошенником, прийти на встречу с сотрудниками полиции и могут ли они чтото мне предъявить, так как чек же курьеру я не даю, а деньги беру.
Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?