Как за 18 минут потерять 1095 рублей - история ошибочной активации тарифа и проблемы с МТС

• г. Симферополь

Ошибочно трижды был активирован тариф, за каждое подключение был начислена абонплата. Итого за 18 минут 1095 рублей. Менеджеры ничем помочь не могут: «Вы сами это активировали». Хочу разорвать отношения с МТС. Какие могут быть последствия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тариф невозможно активировать трижды. После активации - вам уже оказываются услуги, а их невозможно оказать повторно в вашем случае. В данном случае речь идёт о неосновательном обогащении. Вы можете расторгнуть договор с МТС и потребовать возврата излишне незаконно списанных денежных средств. Сначала в претензионном, а потом и в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Севастополе и в Крыму нет даже отделений МТС. На претензии по интернету, МТС даёт ниже приведённый ответ...

Спросить
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Наташа
23.11.2017, 15:41

Как поступить при зачислении задолженности за услуги неиспользуемого тарифа?

Здравствуйте. Купила в сентябре симку тариф с абонплатой 350 руб. на конец месяца баланс был 17 руб. 1 октября была списана абонплата и баланс стал минус 333 руб. также в этот день данный номер был переведен на тариф без абонплаты и отключен. Через месяц пришло письмо о за должности в 333 рубля. Как мне поступить в данной ситуации, ведь услугами я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Андрей Константинович
06.10.2014, 19:21

Нашел симку МТС с деньгами - можно ли ей пользоваться или это наказуемо?

Нашел симку мтс с деньгами. Скорее всего кооперативная, т.к. на счету лимит 50000 рублей. Симка была не рабочая, я ее активировал. Можно ли ей пользоваться (звонить, делать покупки) или это наказуемо.
Читать ответы (1)
Иван
12.09.2013, 23:34

Наследник сомневается в получении пенсии после смерти отца - какие последствия могут быть?

Отец умер 8.08.13, 10.08.13 ему была начислена пенсия, я ее получил (получаю по его доверенности). 10.09.13 была начислена еще пенсия которую я так же получил. Могут ли востребовать с меня начисленную ошибочно пенсию, кто, и какие вообще могут быть последствия?
Читать ответы (7)
Гайдай Дмитрий Романович
05.06.2022, 15:06

Как остановить незапрашиваемое подключение услуг на номере МТС?

У меня на номере МТС, сами подключаются услуги, такие как обещанный платеж, лимит на связь. Из-за них я в пустую теряю деньги, за разовое подключение сегодня, я потерял 860 рублей. Звонок в центр МТС ничем не помог, они твердят что я сам их подключаю, хотя это не так. Подскажите что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Карина
27.04.2015, 17:08

Нарушение информационной прозрачности и недобросовестное предоставление услуг

Прошу помочь составить претензию в МТС. Ситуация следующая: подключили на корпоративный тариф ноль без границ МТС, оказалось, что бесплатных входящих только 200 минут. Ни какого смс информирования об этом факте, а также о том, что минуты были истрачены - не произошло. В результате мы имеем долг в 20500 руб. Какие статьи и аргументы необходимо включить в претензию?
Читать ответы (1)