Как вернуть навязанную карту помощи на дороге?

• г. Ростов-на-Дону

Как вернуть карту помощи на дороге. В салоне отказали.

Обратился по номеру на карте - отправили в салон. Замкнутый круг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно не звонить, а предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, скорее всего это не единственная навязанная услуга?

Спросить
Николай
20.10.2021, 18:33

Как отказаться от карты помощь на дороге если она оформлена да продавца автосалона и вернуть заплаченные салону за карту.

Как отказаться от карты помощь на дороге если она оформлена да продавца автосалона и вернуть заплаченные салону за карту.
Читать ответы (5)
Магомед
15.06.2016, 18:48

Мужчина обвиняется в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.
Читать ответы (3)
Елена
22.08.2016, 14:34

Как вернуть деньги после неправильного пополнения карты в салоне Евросети

Положили деньги на карту в салоне евросети через кассу но неправильно указали данные о карте деньги ушли не понятно куда банк к которому принадлежит карта отказывается от какой либо помощи что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
23.09.2021, 16:48

Как дополнительная услуга может стоить дорого - возвращаемая скидка при отказе от карты помощи на дороге

При покупке автомобиля в автосалоне дополнительно включили карту помощи на дороге. В договоре купли-продажи прописано, что автосалон предоставляет маркетинговую скидку на автомобиль при оформлении карты помощь на дороге. В случае отказа от карты, клиент т.е. я должен буду вернуть салону сумму скидки. Это нельзя оспорить?
Читать ответы (7)
Александр
22.07.2016, 14:27

Каков срок возврата денег на карту после отмены первоначального взноса в авто салоне?

В авто салоне зделал первоначальный взнос с карты сбербанк условия салона мне не понравились и я решил вернуть деньги назад кассир зделала возврат на карту в течение какого срока должны поступить деньги на карту?
Читать ответы (1)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Инна
26.01.2015, 15:57

Сим-карта, купленная в салоне Билайн, вызывает проблемы - коллекторы требуют бывшего владельца.

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)