Обращение в сервисный центр по гарантии ноутбука привел к поломке и снятию с гарантии.. Как быть.
Здравствуйте, уважаемые юристы сайта 9111.ru!
С моим ноутбуком произошла неприятная история.
Купил я его в декабре 2011 года. Ноутбук на гарантии. Когда перестало работать гнездо зарядного устройтсва, обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Ноутбук приняли, через 2 дня вернули и сказали, что поменяли материнскую плату (без моего ведома). Я проверил на месте: вроде бы все работало. Пришел домой в тот же день где-то через 40 минут уже ехал обратно к ним, т.к. клавиатура работала некорректно. Опять пришлось сдать в ремонт. Вчера пришел забирать ноутбук и мне заявили, что причина поломки - залитие. Т.е. с их слов я должен был за 40 минут успеть приехать домой, залить и высушить ноутбук, т.к. в акте приемки указано не было, что имеются следы залития.. Как я понимаю, их инженер залил мой ноутбук, а обвиняют меня. Как мне быть в этом случае? Как тут применить ст.32 ЗоППП? Целесообразно ли идти в суд? Все акты и квитанции у меня имеются.