Спор о возврате обуви - кто прав - покупатель или продавец?

• г. Владивосток

Покупатель хочет вернуть обувь у которой оторвал фурнитуру для крепления шнуровки. Мы отказали, на основании того. Что покупатель сам сильно тянул и вырвал, правы или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Отправляйте товар на товароведческую экспертизу.

Если экспертиза установит, что повреждение обуви было вызвано вследствие неаккуратных действий покупателя, то вы можете требовать возмещения затрат на экспертизу.

Кроме того, имейте ввиду, что требования установленные Законом № 2300-1 "О защите прав потребителей" предъявляются в течении гарантийного срока на обувь.

Спросить
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Евгения
22.12.2021, 18:05

Как поступить, если покупатель хочет вернуть или обменять товар из-за поломки фурнитуры?

Я работаю в магазине обуви, к нам пришел покупатель с желанием вернуть или обменять товар в случае поломки фурнитуры (сломался замок на сапогах). Как мне известно гарантийный срок не распространяется на фурнитуру. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Линник
30.11.2020, 15:39

Действительна ли гарантия на фурнитуру обуви в течение 2 лет?

Сколько действует гарантия на фурнитуру обуви, если гарантия от производителя на обувь 30 дней? Если обувь можно вернуть в течении 2 лет по факту, то со сломанной фурнитурой тоже в течении 2 лет можно вернуть или на фурнитуру только исключительно 30 дней? В законе нет конкретного пояснения. Мой покупатель тоже юрист и говорит, что 2 года есть на возврат товара ещё и должны вернуть разницу в цене между покупкой и ценой на данный момент.
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2022, 17:15

Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Полина
07.01.2019, 17:16

Продавцы отказываются от ремонта собачки на сапоге, несмотря на гарантийный срок

У собачки на сапоге сломалось крепление, за которое держится язычок для того, чтобы можно было застегнуть обувь. Из-за этого замок до конца не застегивается и постоянно расстегивается. В ремонте магазин отказал, ссылаясь на то, что это не производственный брак, в чеке же стоит гарантийная печать на 30 дней, срок еще не истек. Отдельная гарантия на фурнитуру не указана. Правы ли продавцы?
Читать ответы (2)
Андрей
02.02.2014, 19:33

Потребительские права - Кто не прав в данной ситуации и как работает экспертиза

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2015, 12:27

Отказ производителя от ответственности за фурнитуру - нужно ли возвращать деньги?

Я один день носила обувь, в следствии чего наверно отвалилась фурнитура! В гарантии написанно что производитель не несет ответственности за замки, фурнитуру. Обязанны ли мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)