Неисправный модем - опыт проблем с возвратом денег и расчет неустойки
Купили модем, через неделю перестал работать, магазин отправил на диагностику качества, которая длится 21 день, после того как прошело 23 дня обратились в магазин, модема не было, написали притензию, чтобы нам сделали возврат средств или обменяли его, сказали, что притензия рассматривается в течении 30 дней, после того как оформили принзию, через 3 дня пришел модем, но его почему-то перепрошили без нашего согласия, забирать с магазина мы его не стали и упорно ждали ответ на притензию, прошло 30 дней и сдвига никакого, решили обратиться в суд, скажите пожалуйста, с какого момента можно рассчитать неустойку, и как ее правильно рассчитать? Спасибо!
Для составления иска в суд и расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами, они все в наличии?
СпроситьЯ купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
06.07.2010 в Магазине МТС по адресу г. Салават, ул. Ленина 19 я приобрела SIM МТС Коннект-2+модем. При покупке мне не дали ни чек, ни гарантийный талон. При пдключении модема к компьютеру связь пропадала или была очень слабой., а деньги с симкарты уходили, так как будто я пользовалась интернетом в полном объёме.
На следующий день я обратилась в магазин с претензиями. На что мне ответили, что проверят линию в течении 5-ти дней. По истечению данного срока мне ответили, что линия работает в полном режиме, но у меня оставалась на прежднем уровне. Я опять обратилась в магазин, чтобы у меня забрали ит товар и вернули деньги., потребовала чек и гарантийный талон. Чек они мне выдали, но только товарный а гарантийный талон так и не дали, на словах говорят, что гарантия год.
14.07.2010 принесла модем обратно в магазин. Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.
16.082010 по истечению срока диагностики, прихожу в магазин. Там мне сообщают, что модем действительно неисправен, и чтобы я написала заявление на возврат денежных средств, и что его рассмотрят в течении 3-х дней и мне сообщат.
Прошло 3-и дня, 16.08.2010 сообщения не дождалась. Прийдя в магазин мне говорят, что на мой запрос нет ответа, и отправляют 2-й запрос.
18.08.2010 ответа опять нет. В магазине делают 3-й запрос.
20.08.2010 при угрозе, что я обращусь в правохранительные органыс заявлением, мне ответили, что ответ пришел и моё заявление рассмотрят в течении дня, и мне сообщат. День так и закончился без известий из магазина.
21.08.2010 позвонили из магазина и наглым образом сообщают, что мне отказано в возврате денег. Причина-модем исправен. На мой вопрос Каким образом модем 16.08.2010 был не исправен, а сегодня уже заработал? Мне внятного ответа не дали. Сказали, что нужно дождаться когда прийдет сам модем с его заключением.
У меня уже нет никаких сил с ними бороться, нервы на исходе.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Помогите, пожалуйста. Купил планшет в декабре 2013 г.. Через полтора месяца он перестал работать. Отнес в магазин. Его отправили в сервисное обслуживание. (т.к. в нашем городе нет сервисного обслуживания его отправили в другой город). Через 46 дней пришел в магазин, а планшета еще нет. Говорят, что в 45 дней не входит дорога. Написал притензию. В магазине не взяли, отправил почтой - заказным письмом с уведомлением и описью. Прошло 20 дней, а ответа нет. Вчера позвонили, что планшет отремонтировли и его можно забрать. Нужно ли мне забирать планшет или ждать ответа на притензию? Может сразу написать иск в суд?
Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?
Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?