Неисправный модем - опыт проблем с возвратом денег и расчет неустойки

• г. Иркутск

Купили модем, через неделю перестал работать, магазин отправил на диагностику качества, которая длится 21 день, после того как прошело 23 дня обратились в магазин, модема не было, написали притензию, чтобы нам сделали возврат средств или обменяли его, сказали, что притензия рассматривается в течении 30 дней, после того как оформили принзию, через 3 дня пришел модем, но его почему-то перепрошили без нашего согласия, забирать с магазина мы его не стали и упорно ждали ответ на притензию, прошло 30 дней и сдвига никакого, решили обратиться в суд, скажите пожалуйста, с какого момента можно рассчитать неустойку, и как ее правильно рассчитать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Для составления иска в суд и расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами, они все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

06.07.2010 в Магазине МТС по адресу г. Салават, ул. Ленина 19 я приобрела SIM МТС Коннект-2+модем. При покупке мне не дали ни чек, ни гарантийный талон. При пдключении модема к компьютеру связь пропадала или была очень слабой., а деньги с симкарты уходили, так как будто я пользовалась интернетом в полном объёме.

На следующий день я обратилась в магазин с претензиями. На что мне ответили, что проверят линию в течении 5-ти дней. По истечению данного срока мне ответили, что линия работает в полном режиме, но у меня оставалась на прежднем уровне. Я опять обратилась в магазин, чтобы у меня забрали ит товар и вернули деньги., потребовала чек и гарантийный талон. Чек они мне выдали, но только товарный а гарантийный талон так и не дали, на словах говорят, что гарантия год.

14.07.2010 принесла модем обратно в магазин. Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.

16.082010 по истечению срока диагностики, прихожу в магазин. Там мне сообщают, что модем действительно неисправен, и чтобы я написала заявление на возврат денежных средств, и что его рассмотрят в течении 3-х дней и мне сообщат.

Прошло 3-и дня, 16.08.2010 сообщения не дождалась. Прийдя в магазин мне говорят, что на мой запрос нет ответа, и отправляют 2-й запрос.

18.08.2010 ответа опять нет. В магазине делают 3-й запрос.

20.08.2010 при угрозе, что я обращусь в правохранительные органыс заявлением, мне ответили, что ответ пришел и моё заявление рассмотрят в течении дня, и мне сообщат. День так и закончился без известий из магазина.

21.08.2010 позвонили из магазина и наглым образом сообщают, что мне отказано в возврате денег. Причина-модем исправен. На мой вопрос Каким образом модем 16.08.2010 был не исправен, а сегодня уже заработал? Мне внятного ответа не дали. Сказали, что нужно дождаться когда прийдет сам модем с его заключением.

У меня уже нет никаких сил с ними бороться, нервы на исходе.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Помогите, пожалуйста. Купил планшет в декабре 2013 г.. Через полтора месяца он перестал работать. Отнес в магазин. Его отправили в сервисное обслуживание. (т.к. в нашем городе нет сервисного обслуживания его отправили в другой город). Через 46 дней пришел в магазин, а планшета еще нет. Говорят, что в 45 дней не входит дорога. Написал притензию. В магазине не взяли, отправил почтой - заказным письмом с уведомлением и описью. Прошло 20 дней, а ответа нет. Вчера позвонили, что планшет отремонтировли и его можно забрать. Нужно ли мне забирать планшет или ждать ответа на притензию? Может сразу написать иск в суд?

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение