Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней

• г. Кострома

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Наталья, г.Кострома !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Магазину письменнную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться с исковым заявлением в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.04.2013г

22:17 моск.

Спросить
Пожаловаться

Наталья! что же вы совсем не знает своих прав..... и в вопросе нам путаетесь в своих требованиях.

1) вы допустили с самого начала большую ошибку- вы не подали письменной претензиии под роспись на вашем экз. о том, что же вы требуете. Сначала вы кстно заявили что хотели обмен.В конце своего вопроса юристам вы пишите что требуете денег. Так же нельзя. Это 2 разных требования, и сроки их исполнения разные- первое- 20 дней, второе - 10.

и надо подавать письменные претензии о своих требованиях!!!

Даже если вы первый раз заявили об обемене а не о ремонте или возврате денег, то чем вы это докажите????? у вас есть письменные доказательства или свидетельские???

2) если есть, то вам надо уже сейчас обращаться в суд - мировой.

потому что 45 дней - это ремонт. а вы ведь не просили ремонта?

если нужна помощь по составлению иска- обращайтесь на эл.адрес - помогу.

с ув.юрист Брусникова Е.Б. Санк-Петербург эл.адрес elena1ros@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!

Проконсультируйте как поступить правильно в ситуации купили планшет в магазине цифроград город Иваново через 12 дней после покупки глукнул и сенсор перестал реагировать пришли в магазин потребовали вернуть деньги за неисправный планшет

продавец сперва попытался настоять на устранение неполадок что совсем нас не устраивало принять неисправный планшет и вернуть деньги отказывался ссылаясь на то что он не профессионал и не может решить в чем причина неисправности настоял на провидении диагностики сдали в этот магазин на диагностику прошло 25 дней ни каких извещений

супруга сходила в этот магазин узнать ей дали визитку сервисного центра сказали звоните узнавайте не могу понять должны ли мы вообще куда то звонить полагаю что магазин устранив неполадку хочет навязать свои интересы как вернуть деньги покупали новый а не посла ремонта.

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мультиварку, несколько раз готовила, во время приготовления отключается. На 14 день отнесла обратно в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Сказали только через сервис отправят на диагностику, от ремонта письменно я отказалась. Прошло уже 26 дней как сдала на проверку. Мне не звонят с магазина. Сколько дней по закону должнО пройти пока проверяют мультварку без ремонта... чтобы я могла потребовать свои деньги назад, недожидаясь акта проверки.

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение