Якобы работники банка мошенничеством получили мои пенсионные деньги - что делать?
Я Елена. Вчера пострадала от мошенников. На большую сумму. Представились б работник. Сказали что у меня пытались снять деньги. Посоветовали заказать новые карты и сменить расчетный счёт, а для смены расчётного счёта они сказали что нужно перечислить деньги с карт туда, подключался робот якобы с 900 и нужно было подтвердить код, смс приходили беззвучно, сразу все понять было невозможно! Держали меня в напряге и страхе! И во время разговора робот подключался не прерывая связи с ними! Как это технически происходит мне не понятно! Была одна дома, как пришёл муж сказал срочно звонить в банк! Я сразу стала звонить но они прорывались и во время попытки связаться с банком! Дозвонилась до банка, все объяснила. Карты заблокировали. Уже позже я увидела, что деньги ушли в otpbank. Полицию вызвала, заявление написала. Банк в этот день сказал к ним отделение за выпиской не приходить, прийти позже. В интернете почитала что в теч суток нужно обратится, сходила сегодня успела! Попросила в банке чтобы написать отмену транзакции, они сказали что пишут на возврат денег. Спросила о том нужно ли мне обратится в отпбанк? Они сказали банк сам это будет делать. Когда рассмотрят дадут ответ смс. Через несколько часов пришёл ответ отказ по причине того что списание было через интернет, что проведение операций в сети инт подтверждаются средствами доступа персональными! Стоит ли далее идти с выпиской из банка в полицию и с детализацией из Мтс? Будет ли толк? И стоит ли обратится в службу омбудсмена? Банк даже не попытался обратился в отпбанк о возврате средств! Я пенсионер, это пенсионная карта и пенс деньги. Спасибо за ответ и совет.
Елена, пишите заявление в полицию.
СпроситьНастаивайте на том чтобы банк вернул деньги. Деньги со счета на счет переводятся в течении трех дней. Поэтому банк вполне может операцию по переводу отменить! Звоните им на горячую линию и отстаивайте свое право на отмену перевода! В договоре с банком о предоставлении финансовых услуг есть положение которое обязывает банк по требованию пользователя отменить операцию в течении определенного времени! Тем более что перевод был межбанковский! В банке данная операция полностью фиксируется и куда ушли деньги они могут точно определить. Если снятие денег произошло не с вашего мобильного приложения а с чужого телефона, то это полностью вина банка. Так как они четко видят ваш финансовый номер телефона.
СпроситьВ полиции теперь писать заявление на банк? В какой форме хотябы начало заявления? Спасибо.
СпроситьМошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?
Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.
Мошенники сняли декретные деньги с карты - что делать и как вернуть средства?
Снятие денег с карты и отказ банка - как решить проблему и восстановить украденные средства?
