Якобы работники банка мошенничеством получили мои пенсионные деньги - что делать?

• г. Москва

Я Елена. Вчера пострадала от мошенников. На большую сумму. Представились б работник. Сказали что у меня пытались снять деньги. Посоветовали заказать новые карты и сменить расчетный счёт, а для смены расчётного счёта они сказали что нужно перечислить деньги с карт туда, подключался робот якобы с 900 и нужно было подтвердить код, смс приходили беззвучно, сразу все понять было невозможно! Держали меня в напряге и страхе! И во время разговора робот подключался не прерывая связи с ними! Как это технически происходит мне не понятно! Была одна дома, как пришёл муж сказал срочно звонить в банк! Я сразу стала звонить но они прорывались и во время попытки связаться с банком! Дозвонилась до банка, все объяснила. Карты заблокировали. Уже позже я увидела, что деньги ушли в otpbank. Полицию вызвала, заявление написала. Банк в этот день сказал к ним отделение за выпиской не приходить, прийти позже. В интернете почитала что в теч суток нужно обратится, сходила сегодня успела! Попросила в банке чтобы написать отмену транзакции, они сказали что пишут на возврат денег. Спросила о том нужно ли мне обратится в отпбанк? Они сказали банк сам это будет делать. Когда рассмотрят дадут ответ смс. Через несколько часов пришёл ответ отказ по причине того что списание было через интернет, что проведение операций в сети инт подтверждаются средствами доступа персональными! Стоит ли далее идти с выпиской из банка в полицию и с детализацией из Мтс? Будет ли толк? И стоит ли обратится в службу омбудсмена? Банк даже не попытался обратился в отпбанк о возврате средств! Я пенсионер, это пенсионная карта и пенс деньги. Спасибо за ответ и совет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, пишите заявление в полицию.

Спросить

Настаивайте на том чтобы банк вернул деньги. Деньги со счета на счет переводятся в течении трех дней. Поэтому банк вполне может операцию по переводу отменить! Звоните им на горячую линию и отстаивайте свое право на отмену перевода! В договоре с банком о предоставлении финансовых услуг есть положение которое обязывает банк по требованию пользователя отменить операцию в течении определенного времени! Тем более что перевод был межбанковский! В банке данная операция полностью фиксируется и куда ушли деньги они могут точно определить. Если снятие денег произошло не с вашего мобильного приложения а с чужого телефона, то это полностью вина банка. Так как они четко видят ваш финансовый номер телефона.

Спросить

В полиции теперь писать заявление на банк? В какой форме хотябы начало заявления? Спасибо.

Спросить
Алексей
25.02.2019, 23:44

Взлом сбербанка онлайн - как вернуть украденные деньги и предотвратить подобное в будущем?

У моей супруги сегодня взломали сбербанк онлайн. И потом позвонили якобы служба безопасности. И сказали что была попытка взлома и перевода денежных средств в сумме 3000 т. р.Она ответила и что мне сейчас делать. Они ей сказали что на данный момент ваша карта заблокированна. Вам предет код о разблокеровки вашей карты. В итоге у неее сняли все деньги в сумме 17.000 т.р с копейками. И все это было от смс 900 якобы это сбербанк звонил. Как добитьса справедливости и что делать. Она карту заблокировала и написала заявление на перевыпуск карты. Сходили в полицию там сказали только вере трое суток так как нужно подтверждение банка выписка.
Читать ответы (1)
Гость
13.01.2020, 07:24

Мошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
18.07.2013, 12:03

Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Анна
15.10.2015, 12:26

Мошенники сняли декретные деньги с карты - что делать и как вернуть средства?

Попалась на уловку мошейников ( ( (пришла смс о блокировки карты.. справки по тел.. перезвонила только потому, что реально срок действия карты истекал и я не заподозрила ничего подозрительного. Якобы сотрудник банка мне сказал, что по моей карте хотели совершить мошеннические действия и её срочно надо заблокировать. Пришли две смс потом от Ситибанка и я продиктовала эти пароли ( ( ( (подумала, от Ситибанка же ( ( (вообщем, сняли декретные деньги моего малыша ( ( ( (сразу опомнилась, так как конец разговора с мошейником меня насторожил. Сразу перезвонила в банк, заблокировала карту, сотрудник подал запрос о незаконной трансзакции, побежала в полицию писать заявление. На следующий день приехала в банк, поменять все данные и еще раз написать заявление, сказали что вроде деньги заморожены. Но через 3 дня, также сотрудница банка сказала, что они уже сняты... на что мне надеятся? Куда ушли мои деньги. Картой почти не пользовалась (это видно по выписке) просто служила для ежемесячного перечисления пособия для ребенка (я в декрете) .
Читать ответы (2)
Юлия
10.07.2014, 20:05

Снятие денег с карты и отказ банка - как решить проблему и восстановить украденные средства?

Вчера у сына сняли деньги с карты-5300 руб. Обратился сразу в сбербанк. Карту заблокировали. Заявление не приняли. Сегодня пошла вместе с ним (сыну 18 лет), написали заявление на перевыпуск карты и заявление не приняли снова, сказали у них пока не отражается последняя операция и отразится примерно через 4 дня. Позвонила заведующая банка позже и объяснила что она сделала запрос и видит что деньги ушли через мобильный банк на карту какого то постороннего клиента. Мобильным банком сын не пользовался давно, так как сломан телефон и симкарта, к которой привязана карта банка, лежит заблокированная дома уже года 1,5.Сказала что мы можем обратиться в милицию с заявлением, так как сами виноваты-не отключили мобильный банк во время. Они ничем помочь не могут и остальное наша проблема. Какие наши действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
15.03.2015, 10:39

Незаконное снятие денег с карты ВТБ 24 - нужно ли возвращать деньги до окончания расследования?

У меня на карте ВТБ 24 был овердрафт 11000, я его не снимала, когда заметила, что денег нет - обратилась сразу же в банк, карту заблокировали, заявление написала. Как снимали деньги не понятно, карта была у меня, не терялась, но перед этим инцидентом я купила билет через интернет на сайте Озон. Сотрудник банка сказал, что деньги эти всё равно мне нужно им возвращать! Сейчас мне каждый день звонит автоответчик и говорит о просроченной задолженности. Вопрос: нужно ли возвращать деньги до окончания расследования (длится оно будет 60 дней, как сказали в банке)? Деньги же незаконно были сняты с моей карты, не мной, почему же я должна их возвращать! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
18.11.2017, 21:25

Альфа банк блокирует карту и услугу мобильного банка без объяснений - моя история

Здравствуйте. Вчера днем пыталась перевести деньги с карты альфа банка на свой киви кошелёк. Банк отклонил операцию и заблокировал мне услугу мобильный банк. После разговора со специалистом мне сказали что данную услугу можно разблокировать только в отделении банка. Ближайшее отделение банка в 200 км. Потом в 2 часа ночи мне приходит смс оповещение что они вообще заблокировали мне карту и разблокировать я её могу только в отделении банка. Что за самоуправство. Они там что издеваются. Мало того что я не могу совершать операции по карте какие мне угодно так они мне ещё всё заблокировали и не хотят разблокировать.
Читать ответы (7)
Лиля
28.03.2014, 00:59

Карта Сбербанка заблокирована за границей - как восстановить доступ и решить проблему?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Читать ответы (2)
Дина
12.10.2015, 22:26

У меня было объявление о продаже на авито, мне позвонили чтобы купить, попросили номер карты чтобы перевести деньги, я дала

У меня было объявление о продаже на авито, мне позвонили чтобы купить, попросили номер карты чтобы перевести деньги, я дала, сказали что из региона и им нужен код подтверждения, я даже не посмотрела на содержание смс и сказала, после пришло ещё одно смс, и я снова сказала, это уже было списание со счета, сразу же обратилась на горячую линию Сбербанке, заблокировала карту и они сказали что зафиксировали факт мошенничества, сказали идти в отделение, писать заявление и после в полицию с выпиской по карте, скажите, возможно ли вообще вернуть деньги, хоть кому-нибудь удовалось это сделать?
Читать ответы (2)
Лариса
12.04.2020, 04:31

Как я потеряла все свои деньги из-за мошенников, выдавших себя за представителей банка ВТБ

Мне позвонили и представились из банка ВТБ, сказали, что на моём счёте идут какие-то подозрительные манипуляции. Сказали, что теперь моим менеджером в банк является Клочко Максим Артёмович. Попросили трижды войти в мой банк он-лайн. Вошла. Мне сказали, что надо для сохранности счёта конвертировать мою валюту и перевести на рублёвую карту и указали на какую именно. Именно поэтому у меня первоначально не возникло подозрений, потому что, как я считала, только сотрудник банка мог знать последние 4 цифры на моей карте. Я конвертировала и перевела на рублёвую карту. Звонивший отключился, потом перезвонил мне и сказал, что сейчас будем переводить обратно на мой счёт. Я сказала, что являюсь пожилым человеком и плохо вижу, поэтому не смогу сама переводить деньги обратно. Тут мне стали говорить в какие ячейки что впечатывать. У меня ничего не получалось и тогда страница моего личного кабинета стала мутнеть, а потом приобретать резкость и мне начали приходить пуш-коды. Я их не использовала, но увидела, как с карты стали исчезать мои деньги. Стала звонить в ВТБ банк и просить, чтобы они заблокировали мою карту и остановили транзакции. Мне сказали, что транзакции остановить не могут, потому что они находятся в стадии обработки и заблокировали мою учётную запись в банке. В это время мне стали приходить смски с отчётом о списании моих денег. Сообщение о блокировке моей карты пришло только на следующий день. Так как моя учётная запись была сразу заблокирована после моей просьбы остановить транзакции по моему счёту, то сама он-лайн я уже не могла заблокировать карту. В связи с распоряжением оставаться дома и не выходить из дома, а также в связи с тем, что работали только дежурные отделения ВТБ, попасть в банк я смогла только спустя 2 дня, после того, как обратилась с просьбой заблокировать транзакции по моему счёту. Из выписки, которую мне выдал банк, было видно, что операции по транзакциям проходили в течение 2 дней после моей просьбы заблокировать карту и операции по ней. За это время с карты сняли всю крупную сумму на карте. Мою учётную запись в банке даже после моего посещения банка отказались разблокировать. Подала заявление в полицию. Есть ли у меня какие-либо шансы через суд вернуть мои деньги? У меня есть два свидетеля, которые слышали, как я просила банк заблокировать мою карту и остановить все транзакции. Три большие суммы с моей карты были переведены с моего счёта на счёт другого клиента ВТБ банка. В выписке указана его фамилия. ВТБ после моего письменного заявления сказали, что во всём виновата я сама, что меня обманули мошенники и посоветовали теперь обращаться к этому Клочко, которому я "перевела" деньги, и просить его, чтобы он вернул их мне на карту.
Читать ответы (4)