Украдена посылка из интернет-магазина, можно ли подать в суд на компанию по доставке?
Заказали с интернет магазина товар, доставщик оставил посылку у входной двери в многоэтажного дома, посылку украли, можно ли подать в суд на компанию по доставке?
Доставщик по приезду позвонил в домофон, ответил отец, доставщик сказал что посылка прибыла, когда мы спустились ее забрать ее уже не было, у этой компании есть ключи от дома так что они запросто могли принести посылку под дверь, чего они естественно не сделали.
Здраствуйте! Да можете. Так как соответствии с п.1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ устанавливает ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. Она предусматривает, что перевозчик несет ответственность за не сохранность груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение произошли по причинам, которые перевозчик не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело. При этом согласно п.2 названной статьи, "ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа". Кроме того, в п.3 указанной статьи сказано, что "перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза".
Пожалуйста, если в моем ответе имеется полезная для Вас информация, напишите просто "Спасибо". Лайки ставить не нужно.
СпроситьПо сути, доставка и не была осуществлена...
Так что именно по этому факту подавайте претензию, а затем иск в суд.
СпроситьНет доказательств что посылка была доставлена, нет подписи получателя. Поэтому вправе предъявить претензию, а далее иск в суд.
СпроситьПроблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Нарушение прав потребителей - компания доставки не исполняет условия договора и отказывается компенсировать ущерб
Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
