Светланв
28.07.2017, 18:21
Претензия о повреждении и утрате домашних вещей во время перевозки - основания для составления
Читать ответы (2)
По окончании работ по перевозке домашних вещей, оплатили услуги наличными бригадиру грузчиков в сумме озвученной диспетчером компании. Общение по данной сделке происходило по WhatsApp.
Через месяц фирма обратилась к нам с вопросом доплаты на основании того, что произошёл сбой компьютера и расчёт произвели неправильно. Что делать?
Здравствуйте, вы все получили и все оплатили, ни о каких доплатах речи быть и не может, все их перерасчеты пусть подают через суд. Предпологаю что ко всем клиентам своим они звонят по истечению месяца и рассказывают за сбои и подобное, зачастую это схема.
Спросить