Проблемы с ремонтом принтера - не явился мастер, долгое ожидание и отсутствие обратной связи менеджера, не возвращенная деталь и статьи нарушения.

• г. Москва

Необходим был ремонт принтера, нашла в интернете сайт, где указывалось, что они починят принтер, быстро. Связалась по телефону: спросили адрес, в чем проблема, сказали, что примерно стоить будет 1000 руб, ремонт делают на дому и в самых крайних случаях забирают технику в сервис. Указала удобный день - воскресенье. Мастер не приехал, а на звонки никто не отвечал. Уже начала искать другого мастера, но вдруг в понедельник в 19:00 вечера мастер позвонил по факту, что уже находится рядом с домом. Делал ремонт очень долго почти 3 часа, и в итоге сказал, что необходимо забрать деталь и почистить её +1200. Подписала договор, где было написано, что ремонт проводится 1-2 дня и мастер уехал. Прошли 3-4 дня никаких ответов, стала звонить по телефону с сайта, они говорят, мы просто кол-центр, ничего не знаем. На договоре тоже был телефон именно сервиса, позвонила на него, ответили. Женщина сказала, что мастер заболел и ему нужно писать по вопросам на почту прикладывая скан договора. Написала, мне ответили, что завтра свяжутся, прошла ещё неделя, никаких звонков. Снова пишу на почту, спрашиваю, что там с ремонтом, не отвечают долго, а потом снова: «я передам, чтобы с вами связался менеджер». Пыталась звонить на телефон сервиса или кол-центра, все номера «вне зоны доступа». Так прошло уже 3 недели, и я полагаю, что запчасть мне никто не вернёт, а она достаточно дорогая. Как мне быть, если сервис на обратную связь не выходит, ремонт не делает, и часть принтера не возвращает?

Также хотелось бы знать по каким статьям идёт нарушение - мошенничество?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность за мошенничество предусмотрена ст. 159 УК РФ.

Спросить
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Слава
05.12.2014, 03:18

Проблема с сервисом comp-neo - счет на пять тысяч вместо обещанных тысячи рублей

4.12.14 Позвонил в сервис comp-neo , нужно было почистить ноутбук от вирусов, мне сказали в среднем 1000 р стоить будет. Приехал мастер, говорит надо поменять виндовс, на сайте у них написано что установка виндовс стоит 900-1200. В итоге мастер выставил мне счет на 5 тысяч. Можно ли что-то с этим сделать?
Читать ответы (3)
Анна
09.02.2016, 15:19

Фирма «Столичный центр» не возвращает сломанный телефон - есть ли основания для судебного разбирательства?

У моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте. На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (2)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Мария Александровна
03.03.2013, 09:36

Проблемы с починкой iPhone - сервис вернул не мой телефон

Прошу помощи! Неделю назад (24.02.13), уронила телефон - Iphone в воду. Не долго думая, сразу обратилась в Iphone - servis , за помощью починки телефона. Для начала, мне предложили сделать экспертизу телефона (что бы определить, что нужно чинить). Через 2 дня (26.02.13), мне позвонили с сервиса, объяснили, что сломалось и выходит это на сумму 7 000 руб. Я согласилась. Через день, из Iphone - servis , мне позвонили опять и сказали, что сломалась ещё какая - то деталь телефона, поэтому сумма починки телефона обойдется в 9 000 руб. Я согласилась, тем самым они мне сказали, что телефон будет готов к вечеру, на следующий день они позвонят, то можно будет прийти и его забрать. Прошло 2 дня, ни звонка. Я решила позвонить сама в этот сервис, ответила диспетчер - (которая вообще не понимала, о каком телефоне идёт речь, сказала, что перезвонит). Через час, они позвонили, и сказали: У нас плохая новость - телефон не подлежит ремонту!. Я сразу собралась и пошла за телефоном. В сервисе мне рассказали, что и как, и по каким причинам он сломан. Когда я села в машину, начала рассматривать телефон, а на нём много коцек, царапин, в щелях пыль, грязь, сразу видно, что телефон старый, точно НЕ МОЙ. НЕ МОЙ - потому что, я свой телефон купила, примерно 2 месяца назад, берегла его, он у меня всегда был чистенький, тем более в Чехле и не одной царапины на нём не было. Вернувшись в сервис, предъявила, что этот телефон не мой! На что, они мне ответили, что человека, который его чинил, сейчас нет, т.к. суббота (2.03.13) - выходной день, забрали телефон и написали мне расписку. Сказали приходить в понедельник, будем разбираться! Все документы на телефон при мне, в том числе и IMEI (имя телефона).
Читать ответы (2)
Дарья
14.11.2016, 13:44

Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Читать ответы (4)
Дмитрий Сергеевич
22.09.2008, 02:59

Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,.

3 дня назад приобрел холодильник, доставили. Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450. Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении. Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит. Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Мария
06.10.2016, 20:22

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)