Проблемы с ремонтом принтера - не явился мастер, долгое ожидание и отсутствие обратной связи менеджера, не возвращенная деталь и статьи нарушения.
Необходим был ремонт принтера, нашла в интернете сайт, где указывалось, что они починят принтер, быстро. Связалась по телефону: спросили адрес, в чем проблема, сказали, что примерно стоить будет 1000 руб, ремонт делают на дому и в самых крайних случаях забирают технику в сервис. Указала удобный день - воскресенье. Мастер не приехал, а на звонки никто не отвечал. Уже начала искать другого мастера, но вдруг в понедельник в 19:00 вечера мастер позвонил по факту, что уже находится рядом с домом. Делал ремонт очень долго почти 3 часа, и в итоге сказал, что необходимо забрать деталь и почистить её +1200. Подписала договор, где было написано, что ремонт проводится 1-2 дня и мастер уехал. Прошли 3-4 дня никаких ответов, стала звонить по телефону с сайта, они говорят, мы просто кол-центр, ничего не знаем. На договоре тоже был телефон именно сервиса, позвонила на него, ответили. Женщина сказала, что мастер заболел и ему нужно писать по вопросам на почту прикладывая скан договора. Написала, мне ответили, что завтра свяжутся, прошла ещё неделя, никаких звонков. Снова пишу на почту, спрашиваю, что там с ремонтом, не отвечают долго, а потом снова: «я передам, чтобы с вами связался менеджер». Пыталась звонить на телефон сервиса или кол-центра, все номера «вне зоны доступа». Так прошло уже 3 недели, и я полагаю, что запчасть мне никто не вернёт, а она достаточно дорогая. Как мне быть, если сервис на обратную связь не выходит, ремонт не делает, и часть принтера не возвращает?
Также хотелось бы знать по каким статьям идёт нарушение - мошенничество?
Ответственность за мошенничество предусмотрена ст. 159 УК РФ.
СпроситьПроблема с сервисом comp-neo - счет на пять тысяч вместо обещанных тысячи рублей
Фирма «Столичный центр» не возвращает сломанный телефон - есть ли основания для судебного разбирательства?
Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?
